Открытое письмо Союза туристических агентов главе российского правительства Михаилу Мишистану

Публикуем полный текст открытого письма председателю Правительства РФ Мишастину от Ассоциации туроператоров (АТОР), объединяющей всех крупнейших туроператоров России. Лидер туристического рынка призывает премьер-министра продлить срок выполнения россиянами своих обязательств перед туристами в закрытых для них странах.

Обращение к Международному родительскому комитету

Копии: Председателю Совета Федерации В. И. Матвиенко, Председателю Государственной Думы В. В. Волдину. К.И. Косачев, председатель Комитета по международным делам; В.А. Косачев, председатель Комитета по образованию; Л.И. Лавров, министр иностранных дел; С.В. Кравцов, министр образования; С. Россотрудничество Примаков, руководитель Е.А.

Открытое письмо о ситуации с нашими соотечественниками в сфере образования.

Мы, международные родительские комитеты родителей русских школ при посольствах России за рубежом, обращаемся к Вам как к Председателю Правительства, ответственному за принятие новой редакции концепции «русских школ».

Международный родительский комитет (МРК) был создан 22 июля 2020 года в результате обеспокоенности родителей отменой форм обучения (полного и неполного обучения и постинтернатного) их соотечественников за рубежом в школах при посольствах России в разных странах. В мире (в следующих городах: Рим, Лондон, Париж, Токио и др.). Например, во Франции первые 229 учеников (60 % от общего числа учащихся) из OZF и ZF должны были покинуть школу с 1 сентября 2020 года. В Японии неполная форма обучения в школе при российском посольстве закрылась в сентябре 2019 года, лишив около 180 детей (более 50 % учащихся) доступа к российскому образовательному процессу.

Эти формы обучения, особенно полупрофессиональная, адаптируются к реалиям страны проживания и позволяют детям получить необходимое двойное образование: в стране проживания и на языке полного российского образования. Франция и Япония являются культурными центрами Европы и Азии, эти страны играют важную геополитическую роль в своих регионах и входят в G7. Мы считаем очень важным, чтобы Россия поддерживала русскую общину и образование в этих странах на том же уровне, что и в последние десятилетия. В частности, курсы истории и литературы должны формировать вневременное понимание истории на протяжении веков и формировать характер детей наших соотечественников. Русская культура очень нужна.

Советуем прочитать:  Жалобы на жилищно-коммунальные услуги в Москве - куда писать

По итогам обсуждений в МРК также рассмотрим

— Позиция председателя Комитета по международным делам Совета Федерации К. И. Косачева от 23 июля 2020 года: «…. . означает подготовку предложений по расширению и увеличению сети зарубежных школ Министерства иностранных дел. Процентная численность сотрудников. Мы исходим из того, что это должно быть системное решение в интересах граждан Российской Федерации, проживающих не только во Франции, но и в других странах» (прилагаемый документ),

— Позиция Председателя Комитета Государственной Думы В.А. Никонова от 23 июля 2020 года: «Урегулирование вопроса соотечественников может быть осуществлено при участии Правительства Российской Федерации. Комитет Государственной Думы по образованию готов оказать содействие Министерству иностранных дел России и Правительству Российской Федерации в выделении дополнительных средств на расширение материально-технической и кадровой базы зарубежных учреждений и загранучреждений в России. Проработка плана федерального бюджета на 2020-2021 финансовый год» (документ прилагается).

— Личная поддержка Президента РФ С.М. Миронова (заместитель запроса в МИД РФ) и Президента Россотрудничества Е.А. Примакова о необходимости восстановления частичной и дистанционной форм образования во Франции.

— Были представлены мнения Всемирного координационного совета российских соотечественников (ВКС) и, в частности, Координационного совета российских соотечественников во Франции о необходимости восстановления полной и частичной форм образования и общения в стране: во Франции (Париж), Японии (Токио).

— Сохранять формы очно-заочного и дистанционного образования, которые успешно и эффективно существовали в течение многих лет в странах, где они постоянно действуют (в частности, в Женеве, Нью-Йорке, Праге, Хельсинки, Париже и Токио). (См. также.) Согласно докладу заместителя министра образования Павла Зенковича, по состоянию на октябрь 2019 года в мире насчитывалось около 5 000 таких студентов.

Советуем прочитать:  Набиуллина, Эльвира Сахипзадовна

— Создание (или воссоздание) школ русского языка для соотечественников в посольствах стран, где школы русского языка не существовали (или были закрыты) по историческим, политическим или экономическим причинам: например, бывших советских республик (особенно стран Балтии: Латвии, Эстонии, Литвы) или стран Северной Африки,

— поддержка интенсивного дистанционного образования для соотечественников за рубежом в удаленных от столицы городах, где невозможно очное дистанционное образование (в том числе в странах Балтии, Германии, Франции и других странах с большим количеством русскоязычного населения). Дистанционное образование также доступно в качестве дополнения к очному дистанционному образованию для соотечественников по основным предметам программы по каждому предмету с первого по одиннадцатый курс.

— Поддержка создания аккредитованных российских центров во всех столицах зарубежных стран для проведения ЕГЭ в различных школах и формах обучения, что важно для сохранения возможности поступления детей соотечественников в российские вузы.

Поддержка обучения русскому языку за рубежом в соответствии с российскими образовательными стандартами создает условия для полноценного владения русским языком молодыми российскими соотечественниками, их интеграции в местное общество и формирования нового поколения Русского мира, предельно лояльного к современной России. Таким образом, будет решена проблема молодежи — приоритетное направление работы с российскими соотечественниками за рубежом. В дальнейшем они могут быть использованы для реализации международных экономических, научных и культурных проектов в интересах Российской Федерации.

Предлагается создать регулярно действующий онлайн-круглый стол для обсуждения вопросов образования соотечественников за рубежом, в том числе финансирования, совершенствования законодательства, повышения качества образования и т.д., включив в него комитет по русскому языку и образованию. , МИД, Россотрудничество, Министерство образования, Государственный комитет по образованию, Комитет по делам соотечественников, Комитет по международным делам СФ, Международный родительский комитет.

Советуем прочитать:  Сравнение форм частной и государственной собственности

Учитывая исключительную важность непрерывности образовательного процесса, просим Вас выделить необходимые средства, которые позволят детям продолжить обучение в школах с формами обучения, существовавшими с 1 сентября 2020 года до начала 2019 года. 20 учебного года.

Мы искренне надеемся на благоприятное решение нашего вопроса и заранее благодарим вас за личное участие.

Координатор конференции Дмитрий Вальдман

Франция / Инга Деникева Чечинг / Ирина Шульц Латвия / Деж Караев Швейцария / Татьяна Белякова Япония Гиран / Ирина Новикова Республика / Елена Касимов

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector