Первый президент России Ельцин за время своего правления совершил столько уголовных преступлений, что ему потребовалось бы много жизней, чтобы отбыть все положенные по закону наказания, если бы суд был справедливым и беспристрастным.
Однако нынешняя власть, «демократы» всех оттенков, СМИ и т. д. представляют Ельцина как святого — спасителя России, выдающегося политика, строителя особого рода, руководителя и даже секретаря обкома ККСЭ. Спасителем России Ельцина называют за то, что он очистил СССР от пьянства Кравчука и Сушкевича. Если бы Ельцин был блестящим политиком, избранным народом, то не было бы причин совершать государственный переворот, применяя оружие против члена высшего советского правового органа СССР. конституционный аутфит. Известно, что Ельцин оказался неплохим инженером-строителем, еще более плохим финансовым менеджером, секретарем Свердловского обкома и секретарем Московского горкома КПСС. Одновременно с плохим поведением в личных интересах он был со-болезнуем и случайно стал президентом России.
Елицын стал настолько хорошим строителем и финансовым менеджером, что после окончания института, где он обучался рабочим профессиям, начал свою трудовую деятельность так же, как и первоначальные студенты, в должности прораба или бригадира. В то же время известно, что рабочие профессии студенты осваивали во время практики, и по окончании института те студенты, которые собирались работать строителями, имели дипломы 4-5 разрядов каменщиков, цементников, сварщиков и монтажников. Они стали рабочей силой, потому что Ельцин знал, что они не пройдут первую проверку знаний в качестве прорабов или бригадиров. Эта уловка позволила Ельцину быстро занять руководящую должность, где вскоре проявилась его неспособность выступать в роли эксперта по строительству или финансового менеджера. Таких управленцев обычно продвигали на работу в профсоюзные, советские или партийные органы, где они не могли принести столько вреда, сколько на производстве. Если бы у Ельцина была перспектива сделать карьеру архитектора, он бы никогда не решился на партийную работу.
Поскольку в Свердловской области проходили многие крупнейшие операции союзников, министру Ельцину оставалось только обеспечить подготовку соответствующего отчета об успехах области, что и было успешно сделано.
Горбачев считал (и, что удивительно, до сих пор считает), что его экономические реформы положительно сказываются на стране в целом, но почему-то проваливаются в Москве. В качестве «козла отпущения» Горбачев выбрал Ельцина, секретаря Московского городского комитета Коммунистической партии. У так называемых «демократов всех оттенков», появившихся благодаря горбачевским реформам, не было подходящего лидера, но усилиями Горбачева такой лидер появился в лице Ельцина, что было неожиданно как для демократов, так и для самого Ельцина. После избрания президентом России, вместо того чтобы выстраивать структуру власти и создавать работоспособное российское правительство, Ельцин стал мстить Горбачеву и своим бывшим коллегам по партии. Во время Великой Отечественной войны Ельцин трусливо бежал и спрятался там, где мало кто из демократов мог его найти.
Получив власть, «демократы» превратились в обычных хулиганов и начали делить власть между собой, но в это же время Ельцин окончательно избавился от Горбачева и своих бывших товарищей по партии, которые назначили его членом партии. Он ликвидировал партийное руководство, а заодно и страну, то есть СССР и систему власти.
Бездарность Гельцина как государственного лидера очевидна. Президент Ельцин разрушил существующую систему власти в качестве реставрационного мероприятия, но не создал новую систему. Ельцину не удалось создать функциональное правительство, потому что он не смог найти нужных людей. Он никого не назначил председателем правительства: финансового менеджера, Кириченко, Гайдара, Примакова, Черномыдина, который обладал такими же способностями, как Путин — не имеющий никакого отношения к управлению финансами страны. Ельцин не смог собрать ни одной группы своих единомышленников, чтобы подготовить необходимые законы и распоряжения. Ельцин понимал это и поэтому решил добровольно отказаться от поста президента. Сознательно Ельцин назначил Путина своим преемником. Этот выбор Ельцина заставил некоторые части Демократической партии объединиться и добиться избрания Путина президентом России.
Ельцин мог не знать, что нужно сделать, какие законы принять и в каком порядке в связи с вторжением новой Конституции.
Вообще, возникает вопрос, зачем включать в Конституцию первый и второй пункты статьи 15, в которых говорится, что все законы должны соответствовать обязательствам государственных чиновников соблюдать и исполнять требования Конституции. Очевидно, что там, где есть основной закон — Конституция, следовательно, все законы и другие нормативные акты по определению не могут противоречить Конституции.
Еще более удивительно то, что Конституция и другие нормативные акты регулируются статьей 125 Конституции, которая касается прав и полномочий Конституционного суда по применению Конституции и других нормативных актов, а также по толкованию Конституции в соответствии с пунктами 2 и 5 статьи 125 Конституции. Эти полномочия и требования, указанные в статье 15, статьях 1.1 и 2 Конституции де-юре, делают Конституционный суд главным органом власти в России. Исполнительная власть представлена Правительством. Эти утверждения Конституции гласят, что, как принцип любого закона и иного нормативного акта, указы президента подлежат проверке Конституционным судом на предмет соответствия Конституции до принятия. Это означает, что Президент России не имеет права опубликовать то или иное слово, если оно не получило одобрения Конституционного суда.
Когда планы новой конституции готовились к референдуму, похоже, что сначала Зельсин, а затем и авторы планов были заняты одним — как можно скорее и как можно быстрее принять новую конституцию. При этом не рассматривалось содержание статей Конституции, требования Конституции и будущие обязательства по соблюдению и выполнению пп. 1 и 2 ст. 15 и ст. 125, §§ 2 и 5 Конституции.
Несомненно, при вступлении Конституции в силу депутаты парламента штата и члены Федерального совета согласились с тем, что все полномочия по Конституции принадлежат Конституционному суду, и чтобы не вносить поправки в Конституцию публично, суд «навсегда забыл» о существовании п. 2А ст. 125 Конституции. По этой причине закон «о Конституционном суде» не может предусматривать процесс, в ходе которого Президент России, эти два органа выполняют требования, указанные в пункте 125 статьи 125 Конституции. Федеральное собрание и его члены, а также правительство.
Очевидно, что Ельцин, члены Государственной Думы и депутаты Бундестага согласились «забыть» о принятии закона или иного нормативного акта о процессе выполнения обязательств Президента как гаранта Конституции и Права человека и политические права. 45, 46, 47 и 52 Конституции, обязанности гаранта Конституции выше обязанностей Конституционного суда. Очевидно, что нормативный акт должен уполномочить Президента приостанавливать решения Конституционного суда для определения процедуры проверки законности его постановлений и поправок к его решениям.
Очевидно, что Ельцину его Конституция была совершенно не нужна. Ельцин стал президентом при Горбачеве и его бывшем конкуренте Реставраторе. Очевидно, что Ельцин не был компетентен и не пытался создать новую конституцию и создать новую систему власти, чтобы соответствовать и выполнять требования новой конституции. Ельцин возложил обязанность по созданию новой системы власти на «демократов» из своего окружения, которые и сделали его президентом.
Невероятно, что в соответствии с вышеупомянутыми требованиями статей 15 и 125 Конституции этот факт не может быть опровергнут. Он не может противоречить статьям 15 и 125 Конституции. Сегодня ни один гражданин России, включая Президента, судей Конституционного суда, депутатов Государственной Думы и непосредственных законодателей, ни один человек на земле не может ответить на вопрос: «Соответствует ли настоящий закон Конституции?». Почти 18 лет Конституционный суд не проверял, соответствует ли Конституции тот или иной закон.
Однако все эти 18 лет депутаты Государственной Думы продолжают рассматривать и принимать законы, Президент России принимает законы, а исполнительная и судебная власть исполняет эти законы, зная, что они нарушают Конституцию. Они не могут быть применены, потому что они конституционные. Все они знают, что если они нарушают Конституцию, то по закону подлежат уголовному преследованию, но они не применяют эти законы к себе.
Конституция России и президенты Путин и Медведев продолжение