Бюджетные работники в России

Государственные служащие и работники бюджетной сферы различаются по правовому статусу, уровню полномочий и гарантий. Для государственных служащих характерны следующие особенности.

    У бюджетников нет таких требований и гарантий. Они работают, увольняются и выходят на пенсию в соответствии с Общими правилами Трудового кодекса Российской Федерации, Закон № 400-ФЗ. 400-ФЗ.

    Бюджетные работники: кто они и каковы их обязанности?

    1.Предоставлять отдельным категориям жилье. Граждане, заключившие договор социального найма через Региональный фонд Тимонииграждане, состоящие на учете нуждающихся в жилье и получившие от органа местного самоуправления уведомление о необходимости представить документы: — граждане, работающие по основному месту работы в государственных и городских органах всех видов (автономных, бюджетных, казенных), организациях, созданных в результате реорганизации этих органов органами местного самоуправления городского округа или Туменской области и утвержденных капиталов, в которых область участвует на 100%, а для хозяйственных обществ, основанных на государственном или муниципальном заказе, соответственно в объеме услуг, оказанных в установленный срок, это препятствует участию городской области в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

    Они могут зарегистрироваться вместе с семьей или индивидуально.

    Граждане, работающие в организациях бюджетной сферы в муниципальных образованиях Тюменской области.

    Граждане, работающие по основному месту работы (и другие категории заявителей, если их место жительства находится в муниципальном образовании (например, Багайском) — подают ряд документов в головной офис учетной организации, где они работают (для данной услуги диски подаются только в том случае, если место работы находится в вышеуказанном муниципальном секторе, но заявления можно подавать в любой филиал МФЦ в (например, в Тюменском муниципальном районе). Ряд документов необходимо направить по месту регистрации (ГАУ ТО «ЦГЖП»).

    Граждане Российской Федерации, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и получившие уведомление от органов власти о необходимости предоставления документов.

    Граждане, работающие в организациях бюджетной сферы в муниципальных образованиях Тюменской области.

    Для оказания материальной помощи на первоочередные нужды среднедушевой доход (СПД) на дату обращения не должен превышать величину прожиточного минимума трудоспособного населения Тюменской области.

    Материальная помощь на первоочередные нужды может быть оказана, если среднедушевой доход на дату подачи заявления (в месяц на каждого члена семьи) не превышает 16844,00.

    Граждане, проживающие в Тюменской области, при наличии следующих ситуаций: а) утрата предметов первой необходимости в результате пожара, стихийного бедствия или аварии б) техническое состояние жилых помещений, в которых проживают ветераны Великой Отечественной войны, вдовы умерших участников Великой Отечественной войны, в том числе граждане, родившиеся до 31 декабря 1931 года — ремонт (конструктивный, замена или ремонт механического и технического оборудования) — в) необходимость обеспечения вдов, проживающих в жилых помещениях, заселенных ветеранами Великой Отечественной войны, в том числе гражданами, родившимися до 31 декабря 1931 года, предметами первой необходимости: а) одеждой, обувью, питанием, топливом, предметы гигиены и спальное место; — б) приобретение бытовой техники (электрической или электробытовой) — газовых плит, холодильников, стиральных машин и т.д.). К первоочередным потребностям относятся: а) приобретение одежды, обуви, продуктов питания, топлива, предметов гигиены, спальных мешков; — б) приобретение бытовой техники (электрических или газовых плит, холодильников, стиральных машин, телевизоров); — в) приобретение электробытовой техники компьютеров (ноутбуков или системных блоков); — г) бесплатное медицинское обслуживание населения государством г) оплата расходов, связанных с лечением гражданина (или его семьи), за исключением лечения в рамках региональных программ, гарантирующих гражданину бесплатную медицинскую помощь — д) ремонт жилого помещения (установка, замена или обмен конструктивного, механического и технического оборудования).

    Советуем прочитать:  7 советов по оптимизации штатного расписания в условиях кризиса

    Государственная социальная помощь в виде социальных пособий предоставляется малообеспеченным семьям, отдельным малообеспеченным гражданам и другим категориям малообеспеченных граждан, определенным в части 1 статьи 6 Федерального закона. 178-ФЗ от 17 июля 1999 года, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума на душу населения в размере 15 453 рублей (на одного члена семьи) на дату подачи заявления.

    Государственная социальная помощь по социальному контракту представляет собой денежную выплату малоимущим семьям, малоимущим гражданам и иным категориям малоимущих граждан, определенным в части 1 статьи 6 Федерального закона. 178-ФЗ от 17 июля 1999 года, в которых среднедушевой доход на дату подачи заявления ниже величины прожиточного минимума, составляющего 15 453 рубля (на одного члена семьи).

    На основе социального контракта предоставляются следующие виды государственной социальной помощи 1. деятельность по поиску работы. 2. частная предпринимательская деятельность (выплачивается, если заявитель не зарегистрирован в качестве частного предпринимателя на дату подачи заявления) — 3. личное подсобное хозяйство — 4. национальная реализация мер, направленных на преодоление трудных жизненных условий (выплата на первоочередные нужды) (предоставляется только семьям, имеющим не менее пяти детей в возрасте до 18 лет).

    **3.Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

    За данной услугой могут обратиться граждане Российской Федерации, соответствующие следующим критериям: постоянно проживающие не менее пяти лет на территории Чукотского района (включая Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа) и постоянно проживающие на территории Чукотского автономного округа. (за исключением граждан, относящихся к категории граждан, работающих в организациях бюджетной сферы, которые зарегистрированы в МО по месту нахождения организации).

    При наличии дополнительных оснований разрешается постановка на учет в несколько очередей (для каждого основания требуется своя форма заявления и комплект документов).

    Другие муниципалитеты подают заявки на получение услуги. (После перехода на новую систему вам нужно будет выбрать необходимую администрацию).

    **4.Предоставление информации о приоритетности предоставления жилья по социальному найму.

    За данной услугой могут обратиться граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, члены их семей и их представители. (При изменении условий, на которых человек состоит на учете в качестве нуждающегося в жилье (например, фамилия, паспортные данные, семейное положение, право собственности на недвижимость, изменение права собственности на недвижимость), изменяется учетное дело человека, состоящего на учете в очереди.

    Одинокие неработающие собственники жилья в возрасте 70 лет и старше или собственники жилья в возрасте 70 лет и старше, проживающие в семье, состоящей исключительно из неработающих инвалидов I группы, имеющие право на подачу заявления, или неработающие граждане, проживающие в семье II группы и (или) с совместно проживающим гражданином, достигшие возраста для назначения страховой пенсии по старости, при соблюдении ими следующих условий.

    **6.Предоставление субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг местными муниципалитетами региона

    Заявители должны одновременно соответствовать следующим критериям: 1) использование гражданства Российской Федерации или жилья по гражданству — 3) постоянная регистрация в домохозяйстве по платежам, на которые гражданин просит субсидию — 4) расходы на оплату ЖКУ превышают 20% от совокупного дохода семьи (для семей со среднедушевым доходом ниже прожиточного минимума этот процент устанавливается местными органами власти. Для семей со среднедушевым доходом ниже прожиточного минимума этот процент ниже и определяется органом местного самоуправления).

    Граждане, проживающие в Тюменской области, среднедушевой доход которых не превышает 16 844 рублей (в месяц на семью).

    Советуем прочитать:  Скачать социальную карту вместо пенсионного буклета

    Преимущества и недостатки работы в бюджетных организациях

    Кто-то считает, что карьера лучше складывается в коммерческом секторе. Для других важна стабильность и безопасность государственного бизнеса. Но так ли уж лучше работать в государственном секторе? Узнайте.

    Тест: Что вы думаете о деньгах?

    Официальная занятость

    По разным данным, до 25 миллионов человек в России работают неофициально. Это значит, что они получают зарплату по факту, с минимальными оговорками по страховым взносам. Это уменьшает будущую пенсию работника, а его собственный начальник может уволить его в любой момент без объяснения причин.

    В бюджетной сфере такого не происходит. Работники надежно защищены трудовым законодательством и даже могут подать в суд на работодателя, если их права нарушены. Конечно, в России принято не доверять пенсионным программам, но бюджетники, безусловно, повышают свою пенсию.

    Еще одно преимущество связано с больничными. В коммерческих структурах работники получают больничный только в крайнем случае. А работодатели редко терпят длительные отсутствия по болезни. При бюджетном финансировании целесообразно обеспечить щадящее лечение до полного выздоровления.

    Женщинам гарантированы пособия по беременности и родам, и они могут спокойно проходить весь срок ухода за ребенком дома. Никто не кажется согбенным, а режим не предполагает, что стоит работать быстро.

    8 секретов, о которых вам не расскажут рекрутеры

    Отсутствие KPIs

    В большинстве государственных организаций не существует плановых показателей, влияющих на заработную плату. Можно не опасаться сокращения зарплаты в конце месяца.

    Большинство бюджетников получают фиксированные оклады, а бонусы составляют лишь небольшую часть их дохода. Поэтому нет необходимости устанавливать цели, которые должны быть достигнуты.

    Стандартный рабочий день и отпуск

    В государственных организациях не принято работать сверхурочно, все спокойно встают на работу ровно в 5 или 6 часов вечера. Когда наступают праздники, все работники всегда берут отгулы. Вы всегда знаете, когда вы свободны, поэтому можете легко планировать свое время, включая отпуск в течение года.

    Конечно, есть и малобюджетные вакансии с ночными сменами и гибким графиком. В этих случаях работники выбиваются из общего ритма других бюджетников. Однако большинство из них работают по жесткому графику.

    Профессиональное развитие и разрешение на стажировку

    Новобранцы, работающие неполный рабочий день, легко берут отгулы для встреч. Им предоставляется возможность учиться и сдавать экзамены без проблем. В коммерческих организациях им, вероятно, придется совмещать занятия с работой.

    Некоторые профессии требуют повышения квалификации раз в несколько лет, которую обычно оплачивает работодатель.

    Социальная помощь.

    Некоторые компании предоставляют своим сотрудникам общежития. Это позволяет сократить расходы на жилье, если работники приезжают из других городов. Некоторые выдают «подъемное пособие» перед началом работы. Оборонные компании могут предоставлять кредиты на покупку жилья. Конечно, такое можно найти не везде, но в большинстве случаев можно уложиться в бюджет.

    32 признака для людей, которые хотят разбогатеть

    Низкие зарплаты.

    Конечно, востребованные специалисты с большим опытом работы получают высокие доходы. В качестве примера можно привести врачей и операторов станков с ЧПУ. Однако новые работники на начальных этапах карьеры получают меньшее вознаграждение, чем сотрудники коммерческих учреждений.

    Советуем прочитать:  Социальная работа с различными группами населения

    Кроме того, сама сумма отступных не всегда прозрачна. Генеральный контролер и ревизор утверждает, что повышение заработной платы происходит за счет премий. Однако, общаясь с врачами и работниками, многие не понимают, по каким принципам рассчитываются эти премии. Зачастую все зависит от отношений между руководителем и работником.

    Ограниченная сфера профессиональной деятельности.

    В бюджетных организациях мало места для маркетологов, специальных SMMS, копирайтеров и рекламщиков. Государственные предприятия обычно заказывают такую работу у подрядчиков. Да и в целом у государства нет большого спроса на самые массовые профессии.

    Под территорией: личные вещи, запрещенные для работы.

    Много бюрократии.

    В государственной сфере не так-то просто отойти в сторону или что-то изменить. Процедуры основаны на документах, а структуры неповоротливы. Например, торговая компания обнаруживает, что ее клиенты недовольны ее программой лояльности. Проблема решается в течение нескольких дней. В бюджетной сфере согласование всех изменений в компетентном отделе может занять годы. Как правило, это происходит потому, что дирекция не хочет брать на себя ответственность.

    Бюрократия также влияет на объем документации. Часто приходится заполнять документы, которые имеют очень слабое отношение к самой работе.

    Медленное развитие карьеры

    В бюджетной сфере должности строго регламентированы, и сотрудники продвигаются по службе в зависимости от стажа работы, а не от результатов. В менеджеры могут попасть удобные люди, а не лучшие исполнители. Именно поэтому проще построить карьеру в коммерческой компании.

    Как завести полезные знакомства для работы

    Профессионалы низшего звена.

    Как правило, государственные организации развиваются не так быстро, как коммерческие. Бюджетникам гарантированы деньги от государства, а компаниям приходится выживать и бороться за клиентов. Поэтому одним из недостатков является то, что квалификация сотрудников-долгожителей в реальности может быть через 10 лет, а развиваться не за кем.

    После учебного заведения проще и надежнее начать работать в бюджетной организации, что в целом помогает понять наше общество, но требует более высокого уровня и в коммерческом секторе. Представляется разумным поработать в финансовой организации два-три года, прежде чем принимать решение о переходе. В современном обществе человек может иметь пять профессий за свою трудовую жизнь, и период в два-три года позволяет принять обдуманное решение о личном развитии. Вести переговоры с работодателем легко, если вы работаете в торговой компании с западными ценностями и современным менеджментом. Вы можете вести логичные переговоры, когда вам сообщают о заключенных контрактах, и ожидать соблюдения своих трудовых прав, чтобы получать премии за сверхурочную работу в соответствии с финансовыми показателями.

    Владимир Калинин, депутат по Московскому городскому округу

    У каждой работы есть положительные и отрицательные стороны. Поэтому, прежде всего, определитесь, что вы ищете в данный момент. Это поможет вам решить, в какой организации вам комфортнее и интереснее работать.

    Изменено/удалено Варварой Свешниковой. Иллюстрация Klyaksun/Shutterstock

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector