Сдавать или не сдавать: как выбрать дополнительные курсы к ЕГЭ

Учащиеся средней школы могут с уверенностью сказать, что они новички. Они сами принимают решения, от которых зависит их дальнейшая учеба и последующая карьера. Поэтому, помимо обязательных математики и русского языка, дети выбирают предметы, по которым им необходимо сдать ЕГЭ в конце учебного года. Этот выбор должен быть осознанным.

Однако некоторые школьники принимают решение о дополнительном отделении и пытаются начать с того, что им подходит. И сначала они задумываются, не будет ли сложным, например, GCSE по биологии. Что можно сказать о таком подходе с точки зрения реализма?

Если сложно сдать ОГЭ по биологии

Давайте рассмотрим конкретный пример. Если школьник хочет продолжить обучение в медицинском колледже или университете и стать экологом, психологом, ветеринаром или агрономом, ему необходимо сдать биологию. И это независимо от того, интересен ему этот предмет или нет.

Если школьнику всегда нравилась биология, то подготовка, естественно, будет более легкой и менее болезненной. Однако это не означает, что у других учеников нет шансов сдать основные государственные экзамены.

Задание EPAL по биологии в той или иной форме охватывает всю школьную программу вплоть до 9 класса. Некоторым ученикам придется тщательно пересмотреть материал, а другим — задержаться на определенной теме, чтобы лучше усвоить информацию. При должном количестве терпения и правильном распределении усилий ребенку, находящемуся на начальном уровне подготовки, не составит труда сдать экзамены.

Чтобы ученики 9-го класса все поняли, опытный преподаватель биологии Вадим Ярославцев разработал систему онлайн-экзаменов и доступ к подготовительным видеоурокам. Продуманная структура лекций и оптимальная подача материала способствуют пониманию предмета.

Сложно ли сдать ЕГЭ по биологии — вопрос не точный. Все зависит от амбиций ученика и уровня его осознания того, насколько важны эти экзамены для его будущих достижений.

Кстати, решение о дополнительном отделении должно быть принято до 1 марта. Мы советуем всем ученикам 9-го класса серьезно отнестись к экзаменам и не оставлять принятие решения на последний момент.

Пройдете ли вы тест? Вот это вопрос!

Недавно мы узнали, что учителя, как и ученики, могут использовать его. Разница лишь в том, что для нас это «обязательный процесс», а у учителей есть выбор. Эта тема нас очень заинтересовала, и мы решили вплотную заняться этим вопросом. Мы решили поговорить с учителями, провести исследование с учениками школ и выяснить, что думают те, кто работает в школах и учится вместе с ними. Использование учителей. < pan> Пройдут ли они? Вот в чем вопрос!

Недавно мы узнали, что учителей, как и учеников, можно использовать — и мы узнали, что дело не только в том, чтобы уметь использовать учителя, но и в том, чтобы уметь использовать учителя. Разница лишь в том, что для нас это «обязательный процесс», а у учителей есть выбор. Эта тема нас очень заинтересовала, и мы решили вплотную заняться этим вопросом. Мы решили поговорить с учителями, провести исследование с учениками школ и узнать, что думают те, кто работает в школах и учится вместе с ними. Об использовании учителей. Вот это проблема!

Учителя, которые проводят уроки с более высоким рейтингом, пользуются большим авторитетом среди учеников. — «Не нужно направлять учителей, — утверждает Виктория Романова, ученица 11-го „А“ класса. — Им это просто не нужно». В силу своей профессии учителя должны проводить много времени на рабочем месте и выполнять множество различных предписаний. Я не понимаю, почему они должны тратить время на загрузку. — Да, я считаю, что это необходимо, — говорит Денис Фомин, студент группы «В-1». — Учителя могут использовать самопроверку. На мой взгляд, если учитель будет использовать его, ему будет легче подготовить учеников к экзамену. — Нет, это не нужно, учитель и так очень занят, — резюмирует Юлия Пупонина, мама ученицы 8-го класса. — Учителя нужно использовать для оценки собственной компетентности и возможностей, — говорит Владлена Габидуллина, мама ученика 8-го класса. Равнозначен ли вклад учителя и результаты ученика для использования? — С одной стороны, да: учитель должен следить за тем, чтобы информация правильно передавалась ребенку и чтобы он ее понимал, — говорит Юлия Пупонина, мама ученика 8-го класса. — Но с другой стороны, у детей все равно разные начальные навыки, способности и разный интеллект. У одного и того же учителя могут быть как неуспевающие, так и успевающие ученики. Понимайте информацию». — Конечно, многие люди зависят от своих учителей, — говорит Ольга Доброхотова, выпускница 2014 года. Но дети все равно не прыгают выше головы. Они все равно есть.

-Я так не думаю, — говорит Марат Габидулин, ученик 8-го класса «Б». — Ученикам нужно больше учиться самостоятельно, а не только в школе». Они должны делать много домашних заданий самостоятельно, — говорит выпускница 2014 года Ольга Доброхотова. — На 50% это зависит от ребенка, родителей, первой возможности и учителя. Остальные 50% — это самоподготовка». Мы спрашивали наших старшеклассников: «Чем вы хотите заниматься? — Если бы вы знали, что преподаватель находит время, чтобы сдать ЕГЭ по вашему предмету, что бы вы о нем сказали? Положительное мнение (это хорошо): 80 %: отрицательное мнение (преподавателю не нужно или не хочется тратить на это время): 5 %. Все одинаково: 15 процентов. Полученные комментарии: — Ответственно ли преподаватель относится к своему предмету? — Я ничего не говорю, это просто попадает мне на глаза? — Старается ли профессор быть с нами на одной волне, усваивает ли он задания, которые задают студенты? До конца? — Не приходится ли профессору сдавать ЕГЭ в свободное время? — Это все очень хорошо, но, по сути, мне все равно? — Это все очень хорошо, но, по сути, мне все равно? Что бы вы почувствовали, если бы узнали, что ваш профессор не хочет представлять результаты вашего ЕГЭ? Плохо: 50%. То же самое: 25%. То же: 25%. Это личная проблема профессора: 25%. Полученные нами комментарии: — Это его право — публиковать свои результаты? — Может быть, его экзамен был плохо написан? — Это его выбор. Может ли он говорить или нет? -Он боится рассказать нам о своих результатах? Очевидно, что они были не очень хорошими? -Не думаю, что для нас это имеет значение. И, собственно говоря, меня это не касается.

Советуем прочитать:  КС РФ: увольнение работника, отказавшегося от переезда, допускается по правилам ликвидации организации

Именно эти тесты помогают ученикам подготовиться к этому действительно важному экзамену. Ведь если ребенок признает, что его учитель процитировал эту важную работу (по совпадению, учителя — такие же люди, как и он), это, безусловно, мотивирует его еще больше. Несмотря на разделение мнений, большинство учеников уважают учителя, который осмелился это использовать, но считают, что это вполне заслуженно, что учитель получил такую высокую оценку, как он/она. Нигина Мухитдинова, ученица 10-го класса, ученица 11-го класса — Евгения Левкина, ученица 11-го класса.

Как принять правильное решение, когда сомневаешься

Как принять правильное решение, когда сомневаешься

Что влияет на поиск правильного решения

Что такое правильное решение? Это расстояние между отправной точкой (проблемой) и точкой, в которой человек удовлетворяет свои потребности и намерения (решение). В этот процесс вовлечены все элементы личности человека. Это ум, темперамент, эмоции, воля, характер и мотивация. Все они способствуют и препятствуют принятию правильных решений. Оцените себя и вспомните, что именно вас мотивирует, когда вам нужно мобилизовать все свои силы, чтобы сосредоточиться на проекте. Уберите все лишнее и отбросьте все ненужное.

Проверяйте.

В поисках правильного решения человек сравнивает и сопоставляет все элементы предполагаемого успеха. Делайте свой выбор, опираясь на факты. Не отталкивайтесь от домыслов и иллюзорных «что будет». Игнорируйте информацию, которая кажется вам противоречивой, и ищите рациональное зерно.

Последовательность.

Все действия, которые вы предпринимаете для решения проблемы, должны быть последовательными.

Векторы мышления о проблеме должны быть направлены к цели. Следуйте кратчайшим путем, не отвлекаясь на лирические светочи от темы.

Означает способность человека быстро реагировать на изменяющиеся условия. Когда появляются новые события, противоречащие вашему решению, нужно правильно оценить ситуацию и принять соответствующие меры.

Принимая важные для вас решения, желательно отвлечься от других вопросов. Усилия вашего мозга должны быть направлены на конкретный проект, от которого зависит ваше душевное спокойствие, материальное благополучие или будущее в целом.

Выберите факты, которые действительно заслуживают внимания. Удалите ненужную информацию. Не рассматривайте то, что не стоит вашего внимания и усилий.

Советуем прочитать:  Можно ли встать на воинский учет по месту временного проживания?

Жизненный опыт.

Принимая серьезные решения, не полагайтесь на собственный опыт. Советуйтесь с мудрыми людьми, смотрите передачи, ищите советы в интернете и книгах.

Оценка.

Не расставляйте приоритеты в своей компетентности. Успехи, которых вы добились в прошлом, — это сочетание вашего собственного вклада, помощи других людей и счастливого стечения обстоятельств. Сделайте выводы из своих ошибок и постарайтесь не «нажимать на те же грабли» в будущем.

Сосредоточьтесь, выберите способ принятия решений и действуйте спокойно. В вопросе реализации и разработки плана действий не должно быть излишней спешки, фанатизма или переоценки результатов. Эти моменты снижают эффективность процесса и придают победе горький привкус разочарования.

    Поиск альтернатив и вариантов развития событий,

    Оценка возможных исходов развития событий,

      Фокусировка на всех функциях мышления при концептуализации проблемы, чтобы понять глубину и потенциал решений,

      Плоскость, заменяющая отражения (освещение),

      события, сравнительный анализ развития событий и окончательная корректировка.

      Время и место

      Принимая важные меры, не действуйте спонтанно. Выделите час, когда вы сможете побыть в одиночестве.

      Если на следующее утро вы проснетесь и убедитесь, что поступили правильно, действуйте! Если нет, значит, решение не является правильным или единственным; действуйте.

      Внесение изменений в жизнь человека — это стресс. Перед вами стена, вы бьетесь о нее лбом и чувствуете, что другого пути нет. Отстранитесь от проблемы на некоторое время. Например, сходите в кино и гоните негативные мысли. Отвлеките свой мозг от груза, который заставляет его тратить время. Но как только почувствуете, что ощущение душевной тяжести прошло, возвращайтесь к проблеме с новыми порывами.

      Важное и необходимое.

      Идеальный вы никогда не идет на компромисс со своими целями и мечтами. Будучи идеальной, вы никогда не позволите обращаться с собой грубо или небрежно. В идеале вы не будете работать на недостаточно оплачиваемой или нелюбимой работе. Идеальный человек будет стремиться к хорошим отношениям, не впадая в токсичные связи. Ваше идеальное «я» не реагировало бы на завистников, критиков или обидчиков и давало бы отпор врагам.

      Приняв предварительное решение, не действуйте поспешно. Еще раз оцените варианты развития события, сравните их с предыдущим опытом и вспомните ошибки знакомых, прежде чем приступать к реализации намеченного плана.

      Советуем прочитать:  Как отличить официальный сайт Росреестра от поддельного, по мнению экспертов

      В тот момент, когда вы поймете, что ваше решение единственно возможное и правильное, вы почувствуете облегчение. Теперь все вернется на круги своя. Вам станет легче, но действовать нужно строго по плану. Помните, что от точности последовательности действий зависит результат, которого вы хотите достичь.

      Как быстро принимать правильные решения при выборе

      Как быстро принимать правильные решения при выборе

      Вы принимаете решения каждый день. Решения могут быть мелкими или важными, но не стоит недооценивать первые. Иногда небольшие решения могут иметь далеко идущие последствия, которые повлияют на всю вашу жизнь. К решениям нужно относиться с осторожностью, ведь они часто меняют вашу жизнь и вашу жизнь.

      Идеальный вы никогда не идет на компромисс со своими целями и мечтами. Будучи идеальной, вы никогда не позволите обращаться с собой грубо или небрежно. В идеале вы не будете работать на недостаточно оплачиваемой или нелюбимой работе. Идеальный человек будет стремиться к хорошим отношениям, не впадая в токсичные связи. Ваше идеальное «я» не реагировало бы на завистников, критиков или обидчиков и давало бы отпор врагам.

      Какие решения мы принимаем каждый день? Как мы едим, что носим, чем занимаемся, как работаем, чему учим, как проводим свободное время, с кем общаемся, с кем общаемся, где живем и как живем.

      Вы принимаете решения, но не только это, от них зависит вся ваша жизнь. Как принять правильное решение при выборе? Принимать решения и делать выбор быстро очень сложно. По этой причине мы часто боимся и не решаемся сделать выбор. Мы мечемся над решением, ищем идеальный момент, ждем знака свыше, всегда чего-то ждем. Иногда мы даже проводим целую жизнь в ожидании и подготовке.

      Но мы должны сделать выбор в ту или иную сторону. Ведь если мы ничего не выберем, это тоже будет выбор. Иногда мы слишком долго колеблемся, выбирая, на какого кролика охотиться, и в результате теряем их всех.

      Как быстро принять правильное решение о выборе? Существуют отличные способы сделать правильный выбор за минимальное время. Столкнувшись с трудным выбором, подумайте, как бы вы поступили, если бы были тем человеком, которым хотите стать. Что бы сделал ваш идеальный «я», к которому вы стремитесь и которому хотите подражать? Как бы поступил ваш герой в вашем романе?

      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
      Добавить комментарий

      ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

      Adblock
      detector