Жалобы на жилищно-коммунальные услуги в Москве — куда писать

Что делать, если снова не работает лифт, засорилась мусоропроводная труба или нет света на лестнице или в квартире? Протестуйте! Чем активнее и позитивнее будет жалоба жильца, тем больше вероятность, что ущерб будет устранен в короткие сроки. Однако в этом случае действует общее правило аномалии. Апелляцию нужно подавать с первой степени, а после этого она становится «выше». Как составить жалобу на ЖКХ мэру Москвы и как отправить ее так, чтобы на нее обязательно ответили — далее в нашей статье.

Причины, побуждающие к подаче жалоб на ЖКУ в Москве, одинаковы для всех.

    В итоге, если обращение в ЖКХ не дает результатов (или не удовлетворяет жителей), следует обращаться в вышестоящие инстанции.

    Одним из самых эффективных на сегодняшний день является заявление, оставленное на воротах «Наш город Москва». Это жалоба на жилищно-коммунальные услуги. Даже сама ссылка на ведомственную стену о том, что проблема находится в ведении городских властей, уже заставляет рабочих приступить к немедленным действиям. Иногда даже самые «нерешаемые» трудности перестают быть таковыми, и вдруг находится финансирование на эстетический ремонт водопровода или новые светильники.

    Наш город Москва.

    Могу ли я написать жалобу?

    Если проблема с жителем многоквартирного дома попадает под юрисдикцию данной службы, жалобу следует подавать в Управление жилищно-коммунального хозяйства города Москвы. Это могут быть следующие вопросы:

      Все эти проблемы делают жизнь владельцев квартир в доме неприятной и должны быть решены как можно скорее.

      Три основных способа оставить жалобу мэру Москвы

      Итак, обращения в жилищно-коммунальные службы не работают и проблема не решается. Следующий план — подать жалобу мэру Москвы. Это можно сделать тремя способами (круглосуточно онлайн или по телефону)

      Советуем прочитать:  Заявление о выдаче копии судебного решения

      Официальный сайт мэра Москвы по адресу

      На официальном сайте мэра Москвы www. mos. ru/ feedback/individual/ работает онлайн-приемная правительства. Простой интерфейс поможет вам не забыть заполнить необходимую информацию о себе и правильно написать жалобу.

      Обратите внимание: в правой части сайта есть красное всплывающее окно, в котором вы можете проконсультироваться с экспертом. Мы призываем вас воспользоваться этой услугой! Наши сотрудники службы поддержки ответят на часто задаваемые вопросы и помогут составить жалобу.

      На портале «Наш город».

      Зайдите на городской портал жалоб и предложений. В правой части главной страницы есть кнопка «Мэр, у меня проблема». Нажмите на нее, и пользователю будет предложено зарегистрироваться (это обязательное условие). После успешного прохождения этого этапа вы сможете подать жалобу на поведение или бездействие той или иной службы.

      Написание электронного письма.

      Чтобы отправить письмо по электронной почте, необходимо зайти на страницу www. mos. ru/ feedback/ и выбрать один из появившихся вариантов подачи жалобы. Разумеется, перед написанием обращения необходимо войти в свой личный кабинет на портале.

      Чем мы можем помочь?

      Что делать, если ничего не помогает?

      Если ни один из представителей вышеперечисленных организаций вам не помог, а проблема усугубляется, следует обратиться в прокуратуру или в суд.

      ВАЖНО: Привлечение юриста совершенно необходимо (можно и совместно), чтобы помочь вам правильно составить претензию или заявление с четким указанием положений закона, которые были нарушены в данном случае.

      В некоторых случаях грамотный подход к делу может даже помочь взыскать финансовые затраты с жилищно-социальных служб.

      Поэтому жалобы на работу ЖКС Москвы можно оставить онлайн, воспользовавшись официальным сайтом мэра, платформой «Наш город», или позвонив по телефону приемной правительства Москвы. Город и Общественная палата Российской Федерации.

      Советуем прочитать:  Как написать производственную характеристику для сотрудников

      Если адрес не удается узнать по электронной почте или телефону, следует записаться на прием к главе города или подать заявление в прокуратуру. Однако на жалобы в мэрию по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в Москве часто не отвечают, так как большинство вопросов находится в компетенции коммунальных организаций, обслуживающих многоквартирные дома.

      Какие жалобы пишут люди?

      Вот несколько образцов жалоб, которые жители направляют на рассмотрение мэру.

      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
      Добавить комментарий

      ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

      Adblock
      detector