Правила посадки детей в транспортное средство

Главная задача водителя — обеспечить безопасность себя, своих пассажиров и особенно детей. Узнайте, как это сделать.

Какие существуют варианты перевозки?

Детям до 12 лет разрешается ездить в транспортном средстве только со специальными устройствами.

    Младенцы до года размещаются на заднем диване и пересаживаются в автокресло, пристегнутое ремнем безопасности. Кроме того, новорожденные дети удерживаются в транспортной базе с помощью встроенных ремней. Ребенок лежит на боку, чтобы его неокрепший скелет не подвергался излишней нагрузке. Изделие можно использовать до года.

      Их следует пересаживать в автокресло или другую конструкцию, закрепленную на сиденье обычным ремнем безопасности.

        Они сидят в специальной удерживающей конструкции, подходящей по параметрам. Удерживающие системы необходимы для фронтальной транспортировки. После 12 лет они могут обходиться без автокресла.

        Как установить автокресло?

        Самое безопасное положение автокресла — на среднем сиденье сзади. Изделие должно соответствовать росту и весу ребенка. Запрещается покупать очень большие изделия.

        Если с водителем едет ребенок младше 12 лет, подушка безопасности будет отключена, так как в случае аварии она может травмировать ребенка. После 12 лет активация обязательна.

        Как перевозить детей в бустере?

        Бустер представляет собой полулежачее кресло без рук и спинки. Для детей весом более 15 кг допускается высота 120 см. Убедитесь, что ремень не доходит до горла ребенка.

        Многие автомобили оснащены специальными опорами для коррекции бустера. Основные требования к качеству и безопасности элементов лучше изучить заранее.

        Как выбрать детское кресло?

        Автокресла в 2020 году должны соответствовать европейскому стандарту ECE 44.

          Система штрафов за нарушения правил дорожного движения.

          С начала 2019 года перевозка детей до 12 лет без детского кресла и бустера влечет за собой штраф (до 102 рублей) или предупреждение в соответствии со статьей 18.14 Закона РБ «Об административных правонарушениях».

          Если такая же ситуация повторяется в течение года, штраф увеличивается с 51 до 204 рублей. Если ребенок не был пристегнут и в результате аварии получил незначительные травмы, сумма увеличивается с 76,5 до 765 рублей. Кроме того, водитель лишается водительских прав на два года.

          Запрещается оставлять детей одних в автомобиле.

          Ребенка нельзя оставлять одного в машине, если родитель или опекун отсутствовал менее 5 минут. Тем более если они выгружают или загружают багаж или помогают другим пассажирам сесть в автомобиль или выйти из него. Однако в случае проверки инспектором ГИБДД родитель должен доказать, что он отсутствовал в транспортном средстве в течение короткого периода времени.

          Как я могу посадить ребенка в машину?

          Правила дорожного движения № 178: дети до 12 лет должны размещаться на заднем или переднем сиденье с использованием специального оборудования.

          Правила дорожного движения № 9: Дети ростом более 150 см могут пристегиваться обычным ремнем безопасности.

          Для детей до 5 лет и ростом до 150 см обязательна детская удерживающая система. Для детей в возрасте от 5 до 12 лет и ростом до 150 см предлагаются подушки для сидения, бустеры и специальные сиденья.

          Несмотря на очень плохую погоду, машина была хорошей, хорошо двигалась, не шумела во время езды и была чистой. Довольно дешево по сравнению с другими сервисами.

          Часто мне с женой нужен автомобиль для различных маршрутов. Уже несколько раз я заказывал для нее машину здесь. Мне нравится, что цены приемлемые и часто есть выбор автомобилей разных классов. Машины всегда были в хорошем состоянии.

          Моя машина не работала, и мне срочно понадобился транспорт. Посмотрела отзывы о прокатных компаниях в городе и решила обратиться сюда. Судила по отзывам и как-то сразу вызвала у меня доверие. Забронировал машину за неделю вперед и без проблем оформил заказ. Машина оставила приятное впечатление — чистая, подвижная, а в салоне, вообще, почти не пахнет. Удовлетворение.

          Как правильно перевозить детей на автомобиле в Республике Беларусь

          Практически во всех странах уделяется пристальное внимание безопасности перевозки детей в автомобиле. Для этого выпускается множество различных удерживающих устройств, в зависимости от веса и роста ребенка.

          Согласно Правилам дорожного движения Республики Беларусь, пересадка ребенка в легковой автомобиль, оборудованный ремнем безопасности, должна осуществляться с использованием

          Советуем прочитать:  Как получить разрешение на морские перевозки на 32810

          — Детских удерживающих систем, соответствующих весу и росту ребенка — до пяти лет,

          — системы фиксации ребенка, соответствующей весу и росту ребенка, или других средств (усилитель; специальные подушки для сидения, дополнительные сидения). Это позволяет закрепить ребенка ремнем безопасности, предусмотренным конструкцией автомобиля — от 5 до 5 лет 12 лет или ростом менее 150 см.

          Важно! С 12 июля 2017 года в автомобилях, оборудованных ремнями безопасности, детей до 12 лет можно перевозить на переднем сиденье только с использованием специальной удерживающей системы (автокресла или кресла). Перевозка детей на переднем сиденье с использованием детских удерживающих устройств запрещена. Детские удерживающие устройства должны соответствовать весу и росту ребенка и располагаться спиной к ветровому стеклу автомобиля, если только переднее сиденье не оборудовано механизмом фронтальной подушки безопасности, в этом случае имеется подушка безопасности. Инвалид. Однако на заднем сиденье автокресла обязательны только до 7 лет. С 7 до 12 лет родители могут использовать на заднем сиденье либо автокресло, либо обычный ремень безопасности.

          Категорически запрещается сажать детей на руки. В случае столкновения, даже на небольшой скорости, на ребенка оказывается нагрузка. В таких условиях удержать ребенка очень проблематично, и маленькие пассажиры подвергаются огромному риску.

          С 1 января 2018 года нарушение правил перевозки ребенка без детского кресла или пересадки ребенка наказывается штрафом в размере не более

          до 98 бел. руб. или предупреждением,

          49 до 196 бел. рублей — если гражданин уже подвергался наказанию за подобные административные правонарушения менее года назад,

          73. от 5 до 735 бел. рублей или лишение прав на срок до двух лет — если это повлекло причинение телесных повреждений ребенку.

          В Европе существуют строгие требования к перевозке детей в автомобилях. Запрещено перевозить детей ростом менее 12 см или 135 см без использования специальной удерживающей системы. Однако в некоторых европейских странах существуют отклонения от общепринятых правил.

          В Германии, где также устанавливаются автокресла, запрещено перевозить детей младше 12 лет на переднем сиденье, независимо от того, установлен ли порог роста.

          Польша разрешает перевозить детей на заднем сиденье автомобиля без кресла, если рост маленького пассажира превышает 135 см и он пристегнут ремнем. Еще одно нововведение заключается в том, что на заднем сиденье можно перевозить детей более трех лет, пристегнутых ремнем безопасности, но если на сиденье сзади находятся двое детей, а третий не может закрепиться, то место не предоставляется.

          Согласно новому дополнению к правилам, действующим в России с 1 января 2017 года, дети старше семи лет могут ездить на заднем сиденье без автокресла, но должны быть пристегнуты ремнем безопасности. Это же дополнение предусматривает штраф в размере 500 рублей за оставление в автомобиле ребенка младше семи лет.

          Вопросы по ПДД: что такое детское удерживающее устройство? Дорожный комментарий.

          Непростой, но своевременный вопрос задан с нашего форума Wolf Cub. После вступления в силу изменений в Правилах дорожного движения его стали сильно беспокоить вопросы: что считать детским удерживающим устройством? Подходят ли для этого обычные автомобильные устройства? И где стандартные описания и виды сертификации? И наконец, что делать, если ребенок окажется в устройстве, подобном тому, что изображено выше? Как мы видим, любопытство отнюдь не бездействует. Мы обязаны переместить ребенка особым образом, и мы должны понимать, что это намерение. Мы попытались разобраться в этом и обратились за комментариями к трафику.

          Напомним о новой формулировке в пункте 178, которая вызвала сомнения у участников форума. «Перевозка детей в пассажирских транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием Детские удерживающие устройства, соответствующие весу и росту ребенка — в возрасте до 5 лет — детские удерживающие кресла, соответствующие весу и росту ребенка, и другие средства (бустеры, специальные подушки для сидения, дополнительные сидения) для обеспечения надежной фиксации ребенка с помощью предусмотренных ремней безопасности. Конструкция автомобиля — детские удерживающие устройства, соответствующие весу и росту ребенка, и другие средства (бустеры, специальные подушки для сидения, дополнительные сидения) позволяют надежно пристегнуть ребенка ремнями безопасности, предусмотренными конструкцией автомобиля. Автомобили .

          Советуем прочитать:  Пенсии после 80 лет

          Утверждения пользователя нельзя опровергнуть. Они кажутся слишком общими. Кто должен судить о том, что ребенок может быть надежно пристегнут с помощью этого устройства? Понятно, что санки, установленные в автомобиле, вызывают у инспектора, мягко говоря, недоумение. Однако существует множество других средств, например, так называемые адаптеры, которые понижают или повышают уровень прохода в зону безопасности. В настоящее время рынок наводнен дешевыми подушками и «адаптерами». Сработают ли они?

          Я много раз читал этот текст и другие главы Правил дорожного движения и нигде не могу найти конкретного определения понятия «детское кресло». Что это такое в правилах дорожного движения? Нет никаких упоминаний о стандартах, видах сертификации или конструкции. И вообще, должно ли это устройство быть изготовлено на заводе? Мы с коллегами — автомобилистами с детьми, людьми с высшим техническим образованием и инженерами — долго обсуждали этот вопрос и пытались найти хоть какую-то конкретную информацию. Безрезультатно…» — признается волчонок.

          По его словам, он консультировался с ГИБДД, но не смог получить никакого независимого комментария. Главное, что я понял, — если в машине есть ребенок, нужно использовать кресло или бустер (они должны быть изготовлены на заводе и сертифицированы). Таким образом, для каждого ребенка в машине есть свое сиденье/бустер, и на него нельзя класть ничего другого. Обычные фабричные подушки, такие как эта, не подходят, поскольку это не детские подушки, а подушки для сна. И даже если она ориентирована на детей и на ней изображены котята, вас все равно могут оштрафовать, даже если нет никаких оснований или доказательств».

          Один из участников форума предупреждает: «Если автомобиль оснащен стандартным оборудованием для перевозки детей или если геометрия пересечения ремней безопасности была изменена для пассажиров, перевозящих детей, вас, скорее всего, оштрафуют».

          В УГАИ Министерства внутренних дел нам сказали, что если пользователям нужно официальное определение «детского удерживающего устройства», то лучше всего обратиться в Комитет по стандартизации. Однако в формулировке Правил дорожного движения бросается в глаза слово «удерживающее устройство». Это означает, что само устройство должно быть оснащено ремнем безопасности для фиксации ребенка. Это классическое детское автокресло с креплениями Isofix, ремнями, регулируемыми поясами и т.д.

          Правила также разрешают другой тип устройств — «любые другие средства, с помощью которых ребенок может быть надежно пристегнут с использованием ремней безопасности, предусмотренных конструкцией автомобиля». Что имеется в виду, указано в скобках. Всего имеется в виду первое, бустерное, второе, специальное сиденье-подушка, третье и дополнительные сиденья. Обычные автомобильные аксессуары не упоминаются. Следовательно, они фактически не разрешены. Возможно, когда-нибудь эти приспособления будут зарезервированы, но пока это все.

          Перевозка детей разрешена при условии, что конструкция автомобиля учитывает безопасность детей. Это означает, что существует риск травмирования детей в случае экстренного торможения, столкновения или опрокидывания транспортного средства». «Дети исключаются или смягчаются путем ограничения их физической подвижности», — говорится в официальном ответе, полученном от Департамента транспорта Министерства внутренних дел. — Ограничение подвижности ребенка осуществляется путем использования специальных устройств для его удержания (детские люльки, специальные кресла, дополнительные сиденья) в дополнение к штатным ремням безопасности. Однако можно использовать и другие средства (например, специальные подушки для сидения, дополнительные сидения, устройства, которые особым образом ориентируют ремень безопасности), чтобы пристегнуть ребенка в автомобиле обычным ремнем безопасности. Диагональные лапки ремня должны проходить над плечами и грудью ребенка и не должны соскальзывать с его шеи».

          Комментируя ранее этот вопрос, генеральный директор Департамента транспорта МВД Юрий Литвин заявил, что «оборудование должно быть сертифицировано, а тип автокресла, бустера, специальной подушки и т.д. в принципе не имеет значения».

          В настоящее время дорожная полиция добавляет. «Устройства для удержания детей подлежат сертификации, предусмотренной техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 018/2011». Если устройство произведено для использования в Европе, то одним из сигналов, который гарантирует его наличие, является ECE R44/03. Это означает, что устройство соответствует европейским стандартам безопасности и прошло испытания на ударопрочность и другие обязательные тесты.

          Советуем прочитать:  Роль общего решения Верховного Суда Российской Федерации в применении Уголовного кодекса

          Специальные удерживающие системы festo для детей в возрасте от пяти до шести лет и старше также не являются проблемой. Оно идеально подходит для опускания грудного ремня ребенка, но Wolf Cub делает неправильный вывод.

          Неправильный именно потому, что это устройство является бустером. Более того, в минувший понедельник в специальном судебном заседании сотрудники ГАИ в Минске разделили такое устройство и тем самым признали его законность.

          — При реализации чеков за соблюдение правил дорожного движения сотрудники ГАИ должны руководствоваться нормами закона, в том числе и вышеуказанными», — резюмируют в Департаменте дорожного движения МВД. — Согласно анализу ежегодной статистики, более чем в половине случаев гибели людей в ДТП присутствует пассажир. По данным Всемирной организации здравоохранения, использование автокресел в случае аварии снижает младенческую смертность на 71%, а смертность детей старшего возраста — на 54%.

          Основная необходимость страхования детей в автомобилях, оборудованных специальными удерживающими устройствами или ремнями безопасности, а не на руках у взрослых пассажиров (родителей), обусловлена тем, что вес ребенка увеличивается примерно в 30 раз при резком торможении на скорости 50 километрах в час при скорости 50 километров в час. Поэтому перенос ребенка на руках считается наиболее опасным. Так, если ребенок весит 10 кг, то в случае столкновения его вес составит около 300 кг, что делает практически невозможным предотвратить внезапный удар такого пассажира о переднее сиденье или лобовое стекло. Кроме того, взрослый, держащий ребенка на руках, может раздавить его под собственным весом. Аналогичная ситуация может возникнуть, если ребенок пристегнут ремнем безопасности. В этом случае не имеет значения, как ребенок ведет себя в машине. Он может спокойно сидеть или поворачиваться. Зона не обеспечивает такой же стабилизации, как у взрослого. Кроме того, она может увеличить тяжесть последствий в случае возникновения аварийной ситуации.

          Обратите внимание, что транспорт обычно ведет себя очень великодушно. Мы признаем, что соблюдение новых пунктов Правил дорожного движения связано с определенными расходами. Однако есть и другая цель. Как можно гарантировать безопасность и что делать, если новое законодательство не станет формальным процессом? Мы покупаем автомобиль, который стоит как минимум несколько тысяч долларов и оставляем 100 у. е. для главного пассажира? е. для главного пассажира? Мы не хотим, чтобы такой подход «убил» идею безопасного транспорта для детей. На Западе это уже целая индустрия, и в нашей стране мы признаем ее необходимость.

          Текст и фотографии Onliner. by не могут быть перепечатаны без разрешения редакции. Следует отметить, что nak@onliner. by < Span> трафик в целом ведет себя щедро. Следует заметить, что соблюдение нового пункта Правил дорожного движения сопряжено с определенными расходами. Однако есть и другая цель. Как можно гарантировать безопасность и что делать, если новое законодательство не станет официальным процессом? Мы покупаем автомобиль, который стоит как минимум несколько тысяч долларов и оставляем 100 у. е. для главного пассажира? е. для главного пассажира? Мы не хотим, чтобы такой подход «убил» идею безопасного транспорта для детей. На Западе это уже целая индустрия, и в нашей стране мы признаем ее необходимость.

          Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
          Добавить комментарий

          ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

          Adblock
          detector