Что произойдет, если я не оплачу свой долг «Делимобилю»?

Штрафы «Делимобиля» могут быть высокими, и размер штрафа может быть несоразмерен нарушению, что вызывает недовольство водителя. Обычно размер штрафа зависит от тяжести нарушения и составляет от 500 до 5 000 рублей.

Что произойдет, если я не оплачу штраф за повреждение автомобиля «Делимобиль»?

Максим, здравствуйте! В соответствии с частью первой статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:

Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не более 15 суток административного ареста, либо административный арест. либо 50 часов обязательных работ из срока.

Помимо ответа, штрафы, наложенные со ссылкой на административную ответственность, также должны быть оплачены, даже если суд вынесет решение о наложении административного взыскания в рамках ратификации статьи 20.25 КоАП РФ.

Максим, к сожалению, я не очень хорошо поняла вопрос и ответила на него неправильно. Адвокат Иван прав.

Взыскивается через суд в порядке гражданского судопроизводства. Подается гражданский иск в суд в порядке ст. 131-132 и получается штраф+пошлина+автомобиль+.

Суд, скорее всего, примет часть ООО «Каршеринг Россия», возможно, потому что это относится к иску по статье 1064 Гражданского кодекса РФ.

Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

а также положениями любого заключенного между вами договора.

Приведем примеры таких судебных решений

Взыскать с FiO2 в пользу ООО «Каршеринг Россия» 30124 рубля из серии возмещения ущерба в результате ДТП, штраф, предусмотренный ст. ст. 5. 12. 1 и 5. 15 договора, составляет 15 000 рублей; неустойка за период с 25 марта 2018 года по 1 апреля 2019 года — 45 124 рубля; государственная пошлина — 2 907 рублей.

Если водитель не оплатит штраф в указанный срок, то в дальнейшем он может быть привлечен к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ и ему может быть назначено наказание в следующих видах Штраф в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, либо арест на срок до 15 суток, либо принудительные работы на срок до 50 часов.

Продолжение неуплаты может повлечь за собой меры по взысканию задолженности, в том числе арест счетов, изъятие заработной платы и иных доходов в счет погашения задолженности.

Неуплата штрафа за повреждение транспортного средства «Делимобиль

В данном случае система штрафов за повреждение арендованного имущества указывается в заявлении или приложении к нему и является мерой гражданско-правовой ответственности.

Их взыскание в судебном порядке признается допустимым в соответствии с принципом свободы договора, закрепленным в статье 421 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Однако полное взыскание возможно не всегда.

Во-первых, необходимо понять, действительно ли вы причинили вред автомобилю, то есть попали ли вы в ДТП или самостоятельно устранили повреждения после использования автомобиля.

Во-вторых, при обращении в суд за возвратом штрафа можно ходатайствовать о его снижении на основании несоразмерности суммы штрафа правонарушению.

По смыслу статьи 333 Гражданского кодекса Российской Федерации

1. суд вправе уменьшить размер штрафа, если уплаченный штраф явно несоразмерен последствиям нарушения обязанности. 2. если обязанность нарушена лицом, занимающимся предпринимательской деятельностью, суд вправе уменьшить размер штрафа, если должник подал заявление об уменьшении.

О несбалансированности размера неустойки по нарушенному обязательству может свидетельствовать превышение неустойки над стоимостью ремонта, соотношение суммы неустойки и процентов за пользование чужими денежными средствами исходя из учетной ставки. Например, банковский процент Ситуация.

Советуем прочитать:  Взыскание вознаграждения с управляющих компаний

Бремя доказывания несоразмерности наказания и необоснованной выгоды для кредиторов лежит на вас как на ответчике. Доводы о невозможности исполнения обязательств в силу тяжелого материального положения, исполнения социально значимых обязательств, обязанности уплатить проценты за пользование денежными средствами сами по себе не являются основанием для снижения наказания.

Также можно оспорить данные положения на основании требований статьи 428 Гражданского кодекса РФ, учитывая, что предложение о совместном использовании транспортного средства является абонентским договором и не может влиять на размер штрафа при расторжении договора. Таким образом, исходя из четкого стандарта бремени доказывания против вас, необходимо снизить размер штрафа.

Таким образом, несмотря на то, что в случае неуплаты вами штрафа получатель имеет право обратиться в суд за его взысканием, у вас есть возможность повлиять на его снижение через суд.

Также стоит отметить, что условия тендера могут предусматривать возможность истребования вами карты без обращения в суд.

Чтобы избежать этого, стоит снимать деньги с карты, к которой привязан ваш счет в «Делимобиле».

Новый владелец автомобиля не оплатил дорожные сборы, и меня оштрафовали. Как мне подать апелляцию?

Здравствуйте! Если у меня нет доходов от реализации, должна ли я платить страховые взносы, если я торгую в Барберисе? И что будет, если я их не буду платить? Спасибо.

Нарушение ч.1 ст.264.1 УК РФ. По первому эпизоду в 2015 году водительское удостоверение отказало, что штраф не просили. В этом году запросили второй штраф. Также отказался от того, что водительское удостоверение не запрашивало заявление о потере штрафа.

Добрый вечер, мой вопрос заключается в следующем. Я купил машину на распродаже и когда оформлял ее на продавца не поставил дату когда купил, так вот когда я еду в ГАИ я ставлю ее на учет и пишу новую дату как будто я купил ее на 10 дней позже! Правда, была ситуация, когда меня остановил сотрудник ГИБДД, врезавшись в машину, машина была стерта 21.09.2023, а купил я 20.08. 2025 Конечно же, на следующий день я приехал с другом забирать машину, так как машина не была отсортирована человеку, который попал в арест. Когда мы отправляли ее в ГАИ, они попросили сотрудника поставить там какую-то печать о продаже, но на ЭГ стояла только подпись предыдущего владельца колонки о продаже. Я не хотел оформлять машину на себя, хотел оформить на друга, так как он еще не был зарегистрирован (он был призван на рынок, но в ПТС еще не был зарегистрирован). Мы поехали забирать машину из ареста, т.к. нужно было ее там зарегистрировать и поставить печать, т.к. они регистрируют друга в ПТС, проблема в том, что если предыдущий владелец снимет машину с учета, я имею ввиду его. Когда мы покупали машину нам выдавал магазин, что мы и сделали, но когда мы пошли заявлять новую дату в течении 10 дней, я не знаю что он там написал, потому что мы там дату не писали и еще вопрос, если я в ПТС, то что теперь что мне теперь делать?

Советуем прочитать:  Удаление запахов и избыточной влаги с помощью кухонных вытяжек

Как «Делимобиль» зарабатывает на штрафах клиентов

Периодически в транспортной компании «Трафт», где я работаю, мы проводим тайные рейды за авиакомпанией, чтобы оценить качество работы при погрузке и разгрузке грузов. Для этого мы используем малозаметные политические средства и следим за маршрутом водителей. В сентябре мы решили использовать для этого сервис совместного использования автомобилей «Делимобиль».

30 сентября 2016 года я отправился в очередную тестовую поездку и, воспользовавшись прокатом автомобилей «Делимобиль», совершил небольшую поездку по Каширскому шоссе за 126 рублей. Еще до поездки, на этапе заключения договора с компанией, я заметил, что логотип «Делимобиля» на сайтах Moscow Transport Logist Group и «Делимобиль Центральный» очень похож.

Эти два фактора ввели меня в заблуждение, что «Делимобиль» — это компания общественного транспорта. Это означает, что эти автомобили могут выезжать на выделенные полосы. В итоге во время поездки я успокоил свою совесть и направил ее на полосу для общественного транспорта. На следующий день, когда мои неопределенные чувства выяснили у адвоката, я узнала, что на арендованном автомобиле нельзя ездить по полосе для общественного транспорта.

Но что бы ни случилось, я посетовал на беспечность и наивность и тут же написал в службу поддержки «Делимобиля» в Telegram с просьбой получить данные TCS автомобиля и оплатить штраф самостоятельно с 50-процентной скидкой за 20 дней, в течение которых действует эта льгота. Однако в службе поддержки мне посоветовали обратиться на сайт info@delimobil.ru, сообщив, что оплатить штраф может только владелец автомобиля. Никакой новой информации в ходе рассылки предоставлено не было, и в ходе рассылки было подтверждено, что владелец оплатил штраф и что «Делимобиль» снял с карты сумму, необходимую для оплаты штрафа.

Я попытался объяснить свою позицию. Пусть владелец машины оплатит штраф и совместное использование автомобиля и снимет деньги с моей карты, но снимет их, когда оплата штрафа будет еще действительна. На что мне ответили, что срок оплаты штрафа также находится в приходе таинственного владельца автомобиля. В следующий раз «Делимобиль» связался со мной только 19 октября. В этот день компания наложила на меня шесть штрафов по 3 300 рублей каждый, на общую сумму 19 800 рублей. Помимо штрафов, в эту сумму входила очень странная опция (подробности ниже), а также штраф в размере 0,5 процента в день. В тот же день мне наконец-то предоставили информацию о СТС автомобиля, которая заключалась в том, что автомобиль был нарушен третьим лицом, и что автомобиль использовался в прошлом. То есть через месяц после нарушения. Поэтому они не позволили мне оплатить эти штрафы по льготной цене и в «добровольном» порядке.

Получив номер СТС, я сразу же решил проверить, как обстоят дела с оплатой штрафов. Как заверил меня в переписке сотрудник компании, он уже был оплачен владельцем автомобиля. Штраф я проверил через два официальных портала — «Госуслуги» и «Дорожный портал». Любопытно, что ни на одном из этих двух сайтов эти штрафы вообще не отображаются. В автосервисе мне не смогли показать скан платежки об оплате этих штрафов. Возможно, ошибка в появлении доступных штрафов связана с тем, что ворота не всегда работают корректно. Однако это не самая интересная часть моей истории.

Советуем прочитать:  Вагон СВ с сидячими местами

Мало того, что меня не позволили «наказать» и оплатить штраф с официально принятой 50-процентной скидкой, так еще и их сервис добавил по 300 рублей к каждому. Как объяснили в компании, это сервисный сбор «Делимобиля», который якобы «сопровождает оплату штрафа». Однако они не пояснили, в чем именно заключается эта услуга и какую часть стоимости она составляет. Кроме того, как говорится в письме представителя компании, тот факт, что штраф выписывает владелец (предположительно корпорация, у которой арендован весь парк прокатных автомобилей Delimoville) и что я даже не пользуюсь каршерингом, никак не влияет на этот процесс. Какова стоимость услуг каршеринга здесь и почему в каждом штрафе фигурирует 300 рублей?

В ответ на мои вопросы о том, почему «Делимобиль» взимает необъяснимую дополнительную плату за обработку штрафов и почему мне не разрешили оплатить 50%, представитель службы поддержки Telegram прислал мне очень странную выдержку из 36-страничного договора, который я подписал перед подключением . К сервису совместного использования автомобилей:

Читаю ли я деловую литературу с напыщенными и продуманными формулировками или условия договора, значит, если штраф можно спокойно оплатить, то компания (или владелец компании, о котором говорят в службе поддержки) действительно может оплатить 50% расходов менее чем за 20 дней, хотя при этом Как клиент вы не получите от меня полную сумму штрафа. Я предоставляю товар на машину стс и потом еще 300 рублей сверху. Неоплата ежедневных штрафов. Однако, если этот момент наступил, клиент имеет право обратиться в уполномоченный орган в лице ГИБДД, если действительно есть взыскание по штрафу. Однако сервис по укладке автомобилей, вместо того чтобы фактически приостановить действие уже выписанных ГИБДД штрафов, зарабатывает дополнительные деньги в свой карман (хотя было бы лучше, если бы сервис сам переносил эти штрафы на дорожное движение, чего, конечно, не происходит).

Так что есть все основания полагать, что «Делимобиль» заработал на моем штрафе не менее 10 800 рублей. Каждый из шести штрафов по 3, 000 рублей — 1, 500 рублей (оплатите сами в течение льготного периода по 1, 500 рублей), плюс — шесть раз по 300 рублей за какие-то услуги, поддерживающие оплату этих штрафов (отмечу, что определенные комиссии с него также при оплате штрафов в ГИБДД взимаются, но не превышают 20-30 рублей).

Если предположить, что из 700 регулярно курсирующих по столице делимобилей ежедневно задерживается за различные правонарушения не менее 10 %, то можно представить, что стрижка автомобилей сделала из штрафов отличный побочный бизнес с ежемесячным доходом в несколько миллионов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector