Как добиться эффективной рекламы

Не стоит описывать все преимущества вашей компании на небольшом листе бумаги. Гораздо эффективнее, если вы опишите суть своего заявления в нескольких словах и крупным шрифтом. Текст вашей рекламы должен привлечь людей, которые только что остановились в этом месте и не собирались останавливаться в этом месте. Для этого он должен бросаться в глаза и отражать суть вашего произведения.

Как выбрать бумагу

Обычно выбирают формат А6-А5, а бумага может быть белой или цветной. Конечно, белая дешевле, но цветная лучше привлекает внимание. Вы можете пойти на компромисс и написать яркий цветной текст на белой бумаге.

Факторы, влияющие на эффективность.

    Учитывая все вышеперечисленное, эффективность такой рекламы возрастает в разы.

    Подсчет людей, пришедших на рекламу

    Чтобы рассчитать эффективность рекламной кампании, необходимо знать точное количество людей, пришедших на рекламу. Чтобы подсчитать, сколько новых клиентов пришло в результате расклейки объявления, можно использовать следующие методы

    Бонусная система.. В рекламе указывается, что недостатком разделительного купона является получение подарка, скидки или дисконтной карты. Как вариант, в тексте отображается кодовое слово, назвав которое клиент получает приятный сюрприз. Размер бонуса должен быть значимым, чтобы люди были заинтересованы в нем.

    Номер телефона.. Эта реклама сообщает о количестве новых номеров, по которым измеряются звонки, и о количестве людей, заказавших услугу.

    Опросы.. Каждому новому клиенту задается вопрос «Как вы узнали о наших товарах, услугах?». Люди, пришедшие по рекламе — принимают решение.

    Как рассчитать финансовую эффективность.

    Рентабельность рекламной кампании можно рассчитать по типу ROI. Если расходы превышают доходы, реклама бессмысленна. Расчеты можно произвести следующим образом.

      Например, рекламная кампания стоит 15 000 рублей, а пришло 25 клиентов. Средняя выручка с каждого клиента составляет 900 рублей. Итоговая сумма составляет 22500 рублей. Тип: (22500-15000) / 15000 * 100% = 50% применяется.

      Этот показатель означает, что на каждый рубль, вложенный в рекламную кампанию, вы получаете 1,5 рубля. А если учесть, что эти клиенты будут возвращаться снова и снова в будущем (например, в парикмахерскую), то эффективность будет еще выше.

      Согласно статистике, используйте продукты, рекламируемые услуги и листовки для продвижения законных решений.

      Приоритет74 Выделите стикеры профессионалам — «используйте ключ» для подготовки эффективной рекламной кампании!

      Как начать продавать с помощью листовок

      Печатная реклама — один из самых старых и эффективных способов заявить о себе и продаваемых товарах и услугах. Яркие и красочные предложения на бумаге несомненно привлекают внимание потребителей. Некоторые предприниматели недооценивают важность распространения буклетов и брошюр по почтовым ящикам. Однако если подойти к этой процедуре с умом, можно значительно увеличить продажи и даже поднять бизнес с нуля.

      Советуем прочитать:  Сроки подачи заявления о выдаче исполнительного листа на право собственности

      Что можно продавать с помощью брошюр?

      Бумажная реклама подходит для продвижения широкого спектра товаров и услуг. Обычно они выполняются на бумажных листах формата А5, но могут отличаться по форме. В брошюре заказчик размещает логотип компании, предложение или информацию об услуге. Работают цветные брошюры с информацией о ремонте квартир, установке кондиционеров, доступе в интернет и услугах на дому. Они также могут донести до покупателя информацию о поступлении новых товаров, открытии парикмахерской или ателье, готовых блюдах и доставке мероприятий. По статистике, 10 из каждых 100 человек, получивших красочную рекламу, становятся клиентами компании, покупатели товаров пользуются рекламной услугой.

      Как работает газета

      Жильцы квартир контролируют коммуникации или заглядывают в ящики только для того, чтобы получить справки о счетах за жилье и коммунальные услуги. Таким образом, они завладевают рекламой.

      Есть и другие способы распространения рекламы в листовках.

        Многие люди не читают информацию в газетах, а рекламные объявления отправляют в урны на улице или в корзины дома. Однако большинство быстро смотрит хотя бы на одну фотографию, замечает название компании, видит узнаваемый логотип или обращает внимание на «темную» надпись «Скидка 50 %».

        Реклама, размещенная на ручках входной двери, позволяет не только первым получить буклет, но и другим членам семьи войти в дом. Среди них могут быть заинтересованные в рекламируемом товаре или услуге.

        Информация, размещенная под дворником автомобиля, остается на некоторое время в перчатках.

        Буклет.

        Главное преимущество печатных форм в том, что их можно адаптировать под целевую аудиторию. Мамы с детьми живут в самых разных многоквартирных домах. Им важно узнавать об открытии студий роста, распродажах детской одежды и предложениях средств по уходу за малышами.

        Жителям многоквартирных домов интересно узнать об эстетических салонах, студиях, частных стоматологических клиниках, услугах по доставке и поставке цветов. Туристические агентства также используют листовки, публикуя информацию о сезонных скидках и новых предложениях.

        Если вы продаете автомобильное масло или запчасти, можно распространять брошюры на парковках возле торговых центров. Если предложение выгодное, водитель не улетает с брошюрой, а оставляет ее в шкафу. Этот же метод эффективно работает для информирования населения о предстоящих концертах, спортивных соревнованиях и развлечениях.

        Советуем прочитать:  Особенности жизни людей с первой группой крови с ней

        Грамотное содержание и правильная подача

        Торговцы знают несколько «хитростей» для привлечения клиентов с помощью листовок:

          Хорошо работают на обычной газетной бумаге и недорогие черно-белые брошюры. Если она содержит важную или интересную информацию в доступной потребителю простой форме, то может стать эффективным инструментом продвижения товара или услуги.

          Эту статью написал автор: 10 идей, 18. 04. 2022

          Закажите и получите свои самоклеящиеся объявления уже сегодня:

          Как составить эффективную бумажную рекламу

          Как создать эффективную печатную рекламу

          За пять лет ведения бизнеса мы разместили 1, 758, 900 объявлений. Сегодня, читая эти строки, их количество увеличилось на десятки (или сотни). Однако проблема не в них. Как правило, к нам обращаются клиенты с собственными разработками, но иногда мы просим их разработать рекламную кампанию с помощью гаечного ключа с нуля. Получив отзывы и проведя собственное исследование, мы определили, какие бумажные объявления наиболее и наименее эффективны. И теперь хотим поделиться этой информацией с вами.

          Универсальная маркетинговая модель

          Хорошо работает реклама, основанная на маркетинге. Для печатной рекламы лучше подходит модель ODA или ODP. Есть три простых блока

          Это суть вашего предложения. Для наглядной демонстрации сравните разных претендентов. Кто кажется вам более привлекательным?

          Вкусный картофель, выращенный на ферме, без ГМО и пестицидов.

          Каждый покупатель в новом магазине получает подарок в честь открытия.

          Чем привлекательнее предложение, тем больше людей откликнется на вашу рекламу. На самом деле, всегда полезно создавать и тестировать различные варианты рекламы, так как лучшие предложения выбираются опытным путем (тестирование — отдельная статья).

          Дедлайны — очень мощный мотиватор. Он повышает эффективность бумажных объявлений в среднем в два-три раза.

          Как правило, в ADS используются два ключевых подавления:

            На складе имеется только 50 торговых машин.

            Роликовые коньки катаются со скидкой 30% до 1 августа.

            Блок № 3: Приглашение к действию (Action)

            Нужно что-то быстрое, чтобы люди четко понимали, что делать после прочтения рекламы. В качестве подсказок используются защитные глаголы.

              Метки для ключевых слов

              Как правило, когда люди просматривают рекламные объявления в газете, они видят их. По статистике, у людей есть 1,5-2 секунды, чтобы принять решение читать рекламу или нет. Поэтому объявления с правильными ключевыми словами имеют наибольший отклик.

              Посмотрите еще раз на предыдущий пример. Рекламное объявление в левой колонке прикреплено неправильно, а произношение в правой колонке сразу привлекает внимание людей, заинтересованных в конкретном продукте.

              На складе имеется только 50 торговых машин.

              Советуем прочитать:  Обучение в автошколе класса B (МКПП)

              Роликовые коньки катаются со скидкой 30% до 1 августа.

              Графика в бумажных рекламных объявлениях

              Один из самых распространенных вопросов, который нам задают, — это вопрос о том, какую графику следует использовать в печатной рекламе. Следует. Но осторожно. Графика привлекает больше внимания. И в этом кроется основная ловушка. Часто заказчик, разрабатывающий макет, сам использует много графики, что смещает акцент с коммерческого контента и отталкивает публику. Вот тут-то и встречаются старые истины. Все уместно и в меру.

              Цвет в бумажной рекламе

              Парадокс: цветная реклама привлекает больше внимания, а черно-белая вызывает больше доверия. Однако это зависит в первую очередь от целевой аудитории. Как правило, чем проще аудитория, тем лучше работает черно-белая реклама.

              Чтобы выделить рекламу, используется цветная бумага. Она привлекает внимание и в то же время вызывает доверие к черно-белой форме.

              Съемные карточки.

              Мы некоторое время экспериментировали со съемными информационными бюллетенями и пришли к выводу, что реклама лучше всего работает, когда она нарезана на 4-5 карточек. Для массовой рекламы допустимы и меньшие нарезки.

              Секрет компании: Когда в рекламе размещается много съемных бюллетеней, имеет смысл искусственно отклонить 1-2 штуки. Тогда люди увидят, что реклама востребована и с ними свяжутся. Психологи называют это техническим социальным доказательством.

              Количество текста в бумажных объявлениях.

              Чем меньше объявление и чем меньше в нем текста, тем выше вероятность того, что оно будет воспринято. Поэтому существуют безопасные рекомендации. Большая часть информации предоставляется там, где это необходимо, остальное — по телефону или при личном посещении торговой точки.

              В заключение — примеры рекламы (из золотого фонда нашего агентства), которые зарекомендовали себя наилучшим образом.

              Поэзия Если вы тоже планируете запустить рекламную кампанию, но затрудняетесь обратиться к специалистам по печатной рекламе, +7 (383) 380-24-35 придет на помощь.

              Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
              Добавить комментарий

              ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

              Adblock
              detector