Дети, подобные Мише, могут столкнуться с сексуальными проблемами с раннего возраста. Они более уязвимы для растления и изнасилования, чем другие, потому что их тянет к взрослым и они испытывают удовольствие, когда их толкают или ласкают. Поскольку мальчики не скрывают своей эрекции, их старшие совершают предосудительные, а иногда и преступные поступки. Стройбатовские мальчики (заметим, что это «нормальные» гетеросексуалы) — не только самый распространенный тип мальчиков в стране, но и самый распространенный тип мужчин в стране. Неслучайно они оба называли Мишу женским именем!) возможно, отчасти к преступному поведению его подтолкнула чрезмерная привязанность ребенка.
Благодаря механизму импринтинга ребенок запомнил все. Наплечные звания и военную форму своих «товарищей», их грубость, запах немытых тел, запах и вкус собственных экскрементов, их боль, их слабость и страх, который внезапно овладевал ими. С приятным оттенком. Вскоре он научился доводить себя до оргазма (разумеется, без эякуляции), а мастурбация сопровождалась фантазиями о своем обидчике. С восьми лет мальчик вступал в сексуальные контакты со старшими мальчиками, а с одиннадцати лет — со взрослыми, все чаще полностью воссоздавая ситуации, напоминавшие ему о первых сексуальных опытах.
В казарме автобата Миша собрал основные стимульные сигналы, определяемые при захвате. Это солдатская форма, запах немытых гениталий, запах дизельного топлива (все это заменило запах его собственных экскрементов в роковой день пленения), неуважительное и грубое поведение. Агрессия товарищей по заключению, собственная слабость, унижение и страх. Миша обладал характерной наблюдательностью и заметил, что наиболее агрессивными по отношению к нему были те, кого больше всего возбуждала садистская природа его «гигантского члена». Именно они неоднократно пользовались его сексуальными услугами.
Счастлив ли Миша? И да, и нет. Ведь ежедневное унизительное подчинение не приносит ему удовлетворения, связанного с обычной сексуальной близостью. Однако выполнение навязчивых ритуалов, напоминающих поведение куклы-каракури (так сексологи называют ее аддиктивное поведение и ритуалы), приносит Мише некое облегчение, как будто он выполняет установленный кем-то другим график.
Если жертва педофила — нормальный, здоровый ребенок, то ущерб, нанесенный совращением, не очень долговечен. Большинство девочек именно так воспринимают развращающее поведение Г., и никаких особых последствий для их дальнейшей жизни это не имеет.
Эмоции мальчиков, ставших жертвами насилия, также могут быть очень нейтральными. Вот воспоминания подростка из романа американского писателя Майкла Тернера. В возрасте шести лет он подвергся насилию со стороны своего соседа Биллингтона.
Мистер Биллингтон протягивает руку через щель в заборе. В руке он держит корень лакрицы — Биллингтон раскачивает ее, как маятник. Я спрашиваю его, можно ли достать корень, и он отвечает «да». Я протягиваю руку, но он с коротким смешком быстро берет ее и говорит, что сначала я должен помочь ему кое-что выяснить. Я спрашиваю его, что это такое. Он говорит, что прочитал в газете, что у его знакомого мальчика проблемы с попой и что его Биллингтон нашел солодку очень полезной в таких случаях. Для меня это что-то новое. В конце концов, у меня никогда не было проблем с попой. Так я ему и сказал. Он очень рад это слышать и отвечает, что если я покажу ему, как выглядит здоровая попа, то он даст мне лакрицу. Потому что, когда он увидит, какие ягодицы у здорового ребенка, он сможет ему помочь. Я спрашиваю его, почему этот мальчик не идет к врачу лечиться. Биллингтон объясняет, что семья мальчика очень бедна и не может позволить себе посетить врача. Мне кажется, что это звучит разумно, и я спрашиваю мистера Биллингтона, что именно требуется от меня, ведь я очень люблю лакрицу. Все, что от меня требуется, — отвечаю я, поворачиваюсь спиной к забору и спускаю штаны. Он говорит, что это очень просто: я просто должен это сделать. Так я и делаю: поворачиваюсь ягодицами к забору и спускаю брюки.
Я люблю прикосновения его рук, когда они щекочут мои ягодицы. Мне нравится, как они касаются моего ануса. Затем Биллингтон говорит мне, что он спускает свои пальцы вниз и прикладывает их, чтобы почувствовать, насколько здоровой является моя попка. И она оказывается очень приятной. Затем он предлагает мне повернуться и положить руку на забор. Я просовываю руку и касаюсь чего-то живого. Я спрашиваю, кто такой мистер Биллингтон, и он отвечает, что это животное, которое он привез с собой из Австралии. По его словам, когда он просыпается, то похож на сосиску. Я говорю ему, что хочу посмотреть на него. Он отвечает, что сейчас не время, но если я буду мудрым, то однажды он покажет мне его фотографию».
Из романа хорошо известно, что это детское приключение не оказало рокового влияния на дальнейшую жизнь героя. Писатель мог бы просто выдумать эту историю. Однако она, как и история с Джей, отражает реальность с восхитительной точностью и подчеркивает два важнейших аспекта педофилии. Во-первых, прекрасное знание педопсихологии педофилами; во-вторых, тот факт, что совращение не распознается нормальными детьми, что является серьезной психологической травмой.
Последнее особенно характерно для мальчиков. Врачи, занимающиеся судебно-медицинским расследованием подобных преступлений, иногда с удивлением обнаруживают, что если жертва не достигла половой зрелости, то даже немедленное насилие не позволяет избавиться от памяти о случившемся с ней несчастье. Важной предпосылкой для этого является единичное преступление. В систематических случаях развитие невроза у детей практически неизбежно.
В случае с подростками ситуация иная. Это зависит от характера насилия, количества участников преступления, выраженности садистских элементов в сценарии полового акта и наличия у жертвы гомосексуальной ориентации. Однако общая картина для них одинакова. Мальчики реагируют на изнасилование с гораздо меньшими эмоциями, чем девочки. Как правило, девочки-подростки воспринимают это как очень тяжелую психологическую травму. Они возлагают вину за произошедшее на себя и ошибочно полагают, что сами спровоцировали проблему своими тайными желаниями или романтическими фантазиями. Поэтому изнасилование может привести к развитию невротических (и в большинстве случаев депрессивных) реакций.
Очень замкнутые девочки, такие как Аннабелла, часто парадоксально реагируют на соблазнение взрослых и тем более на изнасилование. Как и Миша, они могут находить насильника привлекательным и даже благодарным. В то же время все, что с ними происходит, особенно болезненно отражается на их судьбе. Их сексуальность приобретает аддиктивный (навязчивый) характер одновременно с девиациями. Девушка, которую с таким энтузиазмом описывает Ж., кажется в значительной степени готовой к сексуальному освобождению. Эпизоды соблазнения для нее, скорее всего, необратимы, и у нее может развиться влечение к мужчинам старшего возраста (старческая девиация).
Очевидно, что дети, страдающие синдромом гипосексуального возбуждения, независимо от их сексуальной ориентации, в большей степени нуждаются в защите от домогательств со стороны старших детей и даже взрослых.
Учитывая все это, становится легче понять особенности персонажей романов Набокова «Г. Г.» и «Лолита» и характер их переживаний.
Основано на реальных событиях»: сериал Netflix о школьницах-проститутках вызвал возмущение
Netflix снова оказался в центре скандала. Итальянский драматический сериал Baby о жизни школьниц, торгующих своим телом, был потребован государственными органами к немедленной отмене на том основании, что его содержание пропагандирует подростковую проституцию и торговлю сексом.
Сериал рассказывает о жизни двух 16-летних учениц престижной школы в Риме. Когда девочек беспокоит отсутствие свободных денег у их одноклассников из богатых семей, они решают продать себя, чтобы заработать деньги.
Хотя сам сюжет уже может вызвать гневные бури среди поборников этики, тот факт, что этот сериал, как и фильм, основан на абсолютно правдивых событиях в одной из школ Вечного города, все же вызывает большее возмущение среди семнатфийцев.
В 2013 году чистую Италию не захлестнули сексуальные скандалы. Журналисты поспешили описать случившееся baby swillo, что в римском рабочем квартале означает детскую проституцию.
Более точного названия придумать было невозможно, ведь главными героинями истории стали две студентки из хороших семей, одной из которых было 14 лет, а другой — 15. Юные проститутки предлагались взрослым мужчинам, и их услуги пользовались большим спросом.
Студентки начали заниматься секс-бизнесом в 2013 году, потому что им нужны были деньги, чтобы удовлетворить растущий спрос. Идея заняться проституцией возникла у подруг после того, как они задавали вопросы о «легких деньгах» в поисковых системах. Девушки лишились красивой одежды, дорогих украшений и независимости и «начали работать» под псевдонимами Анжела и Агнес.
Нажав на одну из тем в Интернете, студенты стали связываться с Нунцио Пиццерой и Мирко Иени.
Мирко Иени снял для новых работниц квартиру, где студентки могли встречаться с клиентами. Ежедневная прибыль молодой проститутки составляла от 500 до 600 евро, и она добилась «красивой жизни» в виде брендовой одежды, дорогой косметики и ювелирных украшений.
Когда ее 14-летняя мать Агнес случайно узнала, чем занимается ее дочь, она не только остановилась, но и потребовала оплатить счет. Кроме того, полиции удалось записать разговор между девочкой и ее матерью. В нем женщина ответила на жалобы о том, что устала от жалоб дочери и ей трудно совмещать работу и учебу, и посоветовала ей ходить заниматься до или после работы. В дороге по выходным.
Женщин, которые тратили деньги на своих дочерей, сажали в тюрьму на шесть лет и лишали родительских прав. Мать Анжелы повела себя иначе — когда она поняла, что ее дочь начала брать деньги из неизвестных источников, она пожаловалась в полицию. Расследование дела двух несовершеннолетних проституток привело к обнаружению целой сети несовершеннолетних девочек, которых поставляли богатым клиентам.
Среди мужчин, которые пользовались услугами Агнес, Анжелы и других девушек, были бизнесмены, полицейские, государственные служащие и даже чиновники ООН. Всего в списке значилось более 50 мужчин. Один из них, полицейский Мауро Флориани, оказался мужем Алессандры Муссолини, внучки популярного итальянского политика Бенито Муссолини.
Проституция не является преступлением в Италии, но это совсем другое дело, когда речь идет о школьницах. Очевидно, клиенты девочек знали, что имеют дело с несовершеннолетними, и правосудие было неумолимо к тем, чья любовь продавалась. Все клиенты Агнес и Анжелы были оштрафованы на крупную сумму, а некоторые отправлены в тюрьму. Барабанщик Ени был приговорен к 10 годам тюрьмы, а его сообщник Пиццачелло, который оказался солдатом, — к семи годам.
В январе 2018 года, еще до выхода «Малышки» на экраны, Национальный центр США по сексуальной эксплуатации обратился к руководству компании Netflix с просьбой отказаться от показа сериала. Однако ни компания, ни правообладатели, ни создатели сериала не согласились с морализаторской формулировкой.
Режиссер сериала Андреа де Сика заявила журналистам, что взяла на себя серьезную ответственность за изображение проблем современных подростков, оказавшихся в ночной жизни взрослых, полной опасностей и непредвиденных последствий. В частности, де Сика подчеркнул в интервью тот факт, что в сериале вообще нет постельных сцен.
Представители Netflix проигнорировали и не стали комментировать нападки на изображения и продолжили показ сериала, вызвавшего столь бурную реакцию.
А вы знали, что существует Telegram?
Если вы любите красивые картинки и интересные истории, подписывайтесь!
5 фильмов о педофилах
Одна из самых тяжелых и сложных тем, затрагиваемых в фильмах, — педофилия. Несмотря на пугающую тему этой проблемы в современном обществе, это явление обсуждается недостаточно. Time Out составил список из пяти фильмов, которые проливают свет на это ужасное явление с разных сторон, включая вопросы самосуда и ложных обвинений.
Леденец.
Четырнадцатилетняя Хейли (Хелен Пейдж) давно положила глаз на 30-летнего успешного фотографа Джеффа (Патрик Уилсон) из-за его предполагаемой педофилии и убийства. Когда Хейл удается познакомиться с Джеффом, они решают встретиться в кафетерии. После короткой встречи Джефф отвозит девушек домой. Там они оба увлеченно беседуют, но внезапно мужчина теряет сознание, уже связанный, а Хейл стоит над ним и требует признаться в совершенном преступлении. Сюжет фильма основан на реальной истории, произошедшей в Японии. Разочарованные оправданием педофилов — молодых японцев, таких как героиня фильма, — они выявили преступников, самоутвердились и сделали из них приманку.
Четырнадцатилетняя Энни (Лиана Либерт) знакомится в Интернете с 16-летним юношей по имени Чарли. Пообщавшись некоторое время в социальных сетях, они проявляют обоюдное желание встретиться в реальной жизни и договариваются о встрече в торговом центре. К удивлению Энни, ее партнер оказывается не подростком, а 40-летним мужчиной. Воспользовавшись замешательством девушки, он увозит ее из центра, насилует, а затем исчезает, оставив после себя лишь психологические травмы. Режиссер фильма Дэвид Швиммер раньше работал в Rape Foundation, благотворительной организации, помогающей жертвам сексуального насилия. Этот опыт вдохновил его на написание истории, по которой был снят фильм.
В ноябре 2001 года Ален Мареко (Филипп Торрентон), его жена и еще 12 человек были обвинены в педагогической деятельности и арестованы. В отсутствие непосредственных доказательств следствие ставит необоснованные вопросы, обманывая их на узах, и дело рассматривается только на основании двусмысленных показаний детей. К удивлению Мареко и его адвокатов, этого оказывается достаточно, чтобы привести обвиняемого в тюрьму. Нашему герою приходится провести в тюрьме 20 месяцев, пережить попытку самоубийства и длительную голодовку. Фильм основан на подлинных событиях. В 2001 году супруги Длей были арестованы за жестокое обращение с детьми. Они признались в содеянном, но осудили тот же поступок вместе с 15 другими невинными людьми. Этот инцидент стал известен как «Утренний инцидент» и остался в истории как «Разрушение справедливости» и «Юридический Чернобыль».
Режиссер: Винсент Галленк В ролях: Филипп Торрентон Владимир Ильданов Ноэми Львовски Рафаэль Ферретт Год: 2011
Разведенный Лукас (Мадс Миккельсен) живет в небольшом датском городке, где работает воспитателем в детском саду. У него хорошие отношения с местными жителями, включая маленькую дочь его лучшей подруги Клары (Анника Ведеркоп). Заразившись отсутствием внимания со стороны Лукаса, Клара убеждает директора, что он домогается ее. Все началось с порнографических фотографий и детских жалоб на ноутбуки ее братьев и сестер. Родители безоговорочно верят словам ребенка, но девочка не понимает, через что ей приходится пройти на самом деле. Фильм основан на реальной возможности фантазии заменить реальные воспоминания. Об этом феномене Томасу Виттенбергу рассказал психолог. История совершенно гениальна, но гипотетически может случиться с каждым.
14-летняя Сьюзи Салмон (Саойрс Ронан) живет с родителями, сестрой и братом. Она занимается фотографией и, как большинство девочек ее возраста, одержима мальчиками и мечтами. Жизнь Сьюзи прерывается на пути через кукурузное поле — Джордж Харви (Стэнли Туччи), проверенный маньяк-педофил, заманивает девочку в подземную хижину, созданную специально для этой цели. Сьюзи мертва, но ее душа жива. Она застряла где-то в межмирье и не может обрести покой из-за печальных родителей и иммунитета убийцы. Питер Джексон снял фильм «Милые кости», основанный на бестселлере Элис Зибольд. Сама Зибольд была изнасилована в мае 1981 года, будучи еще студенткой. В 1997 году она выпустила биографию под названием Lucky, в которой рассказала обо всем, что с ней произошло. По мнению полиции, Элис все же повезло. Ранее они нашли сломанную девушку в том же туннеле, где произошло ее изнасилование. Позже Сиболд узнала своего насильника среди прохожих и заявила на него в полицию.
detector