Большая семья живет в квартире / доме, у детей есть уголок детства / отдельная комната для занятий и развлечений. Гигиена в доме удовлетворительная/недостаточная/хорошая.
Семья может относиться к категориям низкого/среднего/высокого материального достатка.
Психологическое состояние семьи постоянное / непостоянное. Мать проводит достаточно времени/не проводит достаточно времени с ребенком и старается контролировать его посещение школы, досуг и социальные круги.
Подросток спокойный и уравновешенный / агрессивный и неуравновешенный. Познавательный интерес к сферам обучения полностью/недостаточно структурирован. Подросток активен / с энтузиазмом участвует в занятиях. Он держит свои вещи в нужном классе / не аккуратен. Со сверстниками общителен/замкнут, предпочитает подвижные игры/быть один. В игровой деятельности придерживается общих правил игры/старается быть лидером. Помогает одноклассникам, когда его просят. Активный/ Не хочет участвовать в классных и школьных мероприятиях. Ему нравится заниматься творчеством, трудом, уроками физкультуры и т. д. Мать всегда интересуется / интересуется успехами подростка, поддерживает контакты и не поддерживает контакты с учителями и специалистами по сопровождению.
В ходе совместной работы классного руководителя, социального педагога, педагога-психолога и заместителя директората положительная динамика подростка/незначительная/незначительная/отсутствует.
Профилактическая работа с родителями проводится регулярно, положительная/ незначительная/ нет изменений в семье ребенка.
По теме: методическая разработка, презентация, конспект
Положение о написании характеристики на учащихся
Данные работы могут быть использованы для написания характеристик на студентов в различных организациях, в том числе в кадровых службах.
Образец неправильной реализации рабочих отчетов 15. 1 (Учебная работа для использования с 15 декабря 2014 года 1 — вариант 1)
Помогите учащимся написать сочинения-рассуждения на тему «Язык»: «Сравнение — одно из самых выразительных языковых средств, часто используется поэтами и писателями для точности и соотношения фор
Позиция — это причина, объясняющая или доказывающая положение. Это упражнение помогает развить умение студента формулировать мысль (позицию), которую необходимо доказать, чтобы быть беспристрастным.
Образец написания личных писем и отчетов в контексте подготовки письменной речи к использованию на английском языке.
Данный ресурс помогает учащимся правильно писать личные письма и отчеты на экзаменах по английскому языку и содержит план-конспект, речевую единицу, правило совместной работы и грамматическую структуру.
Пример написания характеристики учителя в школе поддержки 8-го года обучения.
В каждой школе учителя пишут характеристику по-своему. Предложите свой вариант написания.
Образец написания ФГОС на учебный год.
Варианты написания индивидуальных программ развития для 13-летних детей.
В данном материале представлены образцы написания и даны образцы клише.
Образец.
1. состав семьи (ФИО, степень родства, дата рождения, занятость), положение (полная / неполная, многодетная)
(полная / неполная, многодетная, социально благополучная /
2. место жительства (квартира, частный дом, банк), собственность (кто владеет домом?
(дом в частной собственности, арендованный дом, социальная аренда, общая собственность); 3.
3. наличие/отсутствие регистрации семьи по месту жительства,
4. семейные, социальные и психологические отношения в окружении; и
5. жилищно-бытовые условия (здоровье дома): есть ли нормальные условия для жизни и воспитания ребенка?
Условия для нормального проживания и обучения ребенка, где есть место для занятий и обучения.
Пространство для занятий и развлечений, наличие спального места, обеспеченность необходимыми предметами быта, одеждой и обувью
Предметы домашнего обихода, одежда и обувь на данный момент и их состояние (очевидно,
грязь — есть ли место для хранения вещей, школьных принадлежностей, наличие шкафов и состояние этих предметов.
5. школьные принадлежности, наличие продуктов питания, готовая пища,
6. выполнение родителями (законными представителями) своих обязанностей
Выполнение родителями (законными представителями) обязанностей по содержанию, воспитанию и образованию своих несовершеннолетних детей
(участие родителей в собраниях, реакция на замечания; и
требования учителей, продолжение обучения и воспитания ребенка в школе).
7. внешний вид ребенка, наличие школьных принадлежностей и их состояние, отсутствие в школе, отсутствие в школе
обстоятельства; если имеет место необоснованное отсутствие в школе.
8. если между членами семьи существуют вредные привычки и наклонности,
9. если имеются отклонения от правил родительского поведения и их причины.
(злоупотребление алкогольными напитками, оставление детей без присмотра на длительное время). 9.
(Оставление детей без присмотра на длительное время).
Классный руководитель / социальный педагог _________ _/_______ __
Руководитель МБОУ СОШ __________/________ _
Чтобы скачать материал, пожалуйста, поделитесь им в своих социальных сетях.
Когда вы сообщите о материале, внизу появится ссылка для скачивания.
Педагогика — больше материалов для курса: