Значение слова ‘потеря’

Источник (печатная версия): слово ‘потеря’ означает ‘утрата’: Словарь русского языка: т. 4/ РАН, Институт языкознания — Редактор: А. П. Евгеньева. — 4-е изд — М.: Россия. ЯЗ-Полиграфресурсы, 1999- (электронное издание): базовая электронная библиотека.

    Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940) — (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

    Вместе мы можем сделать карту слов лучше

    Привет, меня зовут Лампобот — компьютерная программа, помогающая создавать карты Word. Я хорошо умею считать, но до сих пор не очень понимаю, как устроен ваш мир. Пожалуйста, помогите мне разобраться!

    Спасибо! Теперь я понимаю немного больше о мире эмоций.

    Вопрос: Гиперполяризация — это нейтральное, положительное или отрицательное явление?

    Ссылки для слова «потеря

    Синонимы к слову «потеря».

    Примеры предложений со словом «потеря

      Цитаты из русской классики, содержащие слово «потеря

        Сочетания слова ‘потеря’.

          Значения, связанные со словом ‘утрата’

          Удостоверение взамен военного билета — документ, выдаваемый гражданину, не проходящему службу в Вооруженных Силах Российской Федерации (ВС РФ), взамен военного билета.

          Регистрационный ключ — набор цифр и букв, необходимый для подтверждения лицензии, установки и использования определенной компьютерной программы. Ключи могут быть любой длины, но в большинстве случаев длина ключей составляет от 10 до 30 символов.

          Киберпреступность — незаконная и общественно опасная деятельность, осуществляемая с использованием Интернета.

          Аутсорсинг хранения документации — это передача функций по хранению и обслуживанию документов организации специализированной компании, занимающейся хранением документации. Внеофисное хранение документации включает в себя все документы, срок хранения которых не истек, такие как бухгалтерские, банковские, кадровые и медицинские документы. Документы, включая документы, содержащие конфиденциальную информацию. Помимо печатных документов, хранятся также аудиовизуальные документы и документы на электронных носителях (компакт-диски, флэш-накопители).

          Советуем прочитать:  Ваше заявление уже обработано

          Контроль расчетов — проверка законности и точности финансовых операций, их документального оформления и принятие к учету надзора в отношении финансовых обязательств организации.

          Присылайте свои комментарии на …

          Подробнее.

            Потеря русского словаря, утрата

            Потеря документов: возможные решения

            Прочитайте все накопления сайтов по вашему профилю с 2010 года. Для этого оформите комплексную двухмесячную или годовую подписку на выбранный вами журнал и выполните следующие действия.

              Вы также можете воспользоваться удобным поиском и другой навигацией сайта, чтобы быстро найти ответы на вопросы, связанные с работой. Повышайте свой профессионализм, престиж и зарплату с нашей помощью!

              Рекомендуем вам.

              Могу ли я просматривать приказы по личному составу и графики отпусков в режиме онлайн?

              С 1 июля 2025 года изменится порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц в отношении организаций финансового сектора. В данном разделе поясняется, какие организации и чьи обращения это затронет. Для двух типов организаций (Банк России и его дочерняя структура — кредитные организации) новый процесс рассмотрен подробно, с использованием выдержек из нормативной базы и примеров расчетов сроков как отдельных «движений», так и всего процесса в целом. Отзыв подлежит рассмотрению в общем порядке в соответствии с Законом о гражданских апелляциях, который действует уже много лет. Также будет показан расчет сроков по этому закону и приведены примеры.

              Как изменить номенклатуру дел

              Где должны храниться оригиналы и электронные копии типовых и индивидуальных должностных инструкций сотрудников: в каком отделе и в каком деле? Как долго они должны храниться? Должны ли они быть приобщены к личному делу? При какой описи оригиналы и электронные копии должны передаваться в дело для использования? Как должны быть оформлены заголовки и штампы утверждения на шаблонах и индивидуальных рабочих резюме? Как ссылаться на них в тексте других документов, если они были утверждены только приказом или подписью руководителя на штампе утверждения? Кто следит за тем, чтобы сотрудники понимали свою должностную инструкцию?

              Профессиональный документ-менеджер, документовед, приглашенный преподаватель Российской академии государственной экономики и управления при Президенте РФ.

              Сколько дней требуется для ответа на возражение?

              Рассказывается о том, на какие возражения можно ответить в течение 30 дней и что на большинство возражений физических и юридических лиц коммерческие организации должны ответить в течение семи календарных дней (приводятся ссылки на законодательство и судебную практику). В нем также объясняется, когда применяются другие варианты сроков (например, 3, 5, 10 или 45 дней). Приведены примеры исчисления сроков ответа в календаре для сроков, предусмотренных Гражданским апелляционным кодексом, и для сроков, исчисляемых в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (используются разные методы).

              Советуем прочитать:  Типы вагонов российских железнодорожных поездов и услуги

              Процесс разработки номенклатуры дел.

              В конце года необходимо разработать (или обновить) номенклатуру дел на следующий год. Если в вашей организации еще нет номенклатуры, эта статья поможет вам исправить эту ошибку. Ведь без номенклатуры невозможно упорядочить существующие документы и обеспечить соблюдение сроков их хранения. В статье рассказывается о том, какие документы должны быть включены в номенклатуру дел, как создать заголовок дела (который затем переносится на титульный лист), как индексировать документы, как установить срок хранения, какую структуру номенклатуры выбрать и чем они отличаются друг от друга. Номенклатура дел организации и подразделения структуры; как создавать, подписывать, согласовывать и утверждать документы; что заполнять до начала использования и что заполнять в конце.

              Личные карточки и личные дела: систематизация, функциональное хранение и передача в архив

              По правилам хранения личных карточек и личных дел: где, как, сколько? Как хранить личные карточки, как заполнять обложку? Что делать после увольнения работника с его личной карточкой и личным конвертом? Когда их следует передать в архив? Каковы преимущества и недостатки сшитых карточек и папок для разных людей в общей форме ежегодных увольнений? Как лучше организовать внутреннюю документацию? Как формировать заголовки дел и томов (что в них должно входить в зависимости от выбранного способа систематизации) в описи папок по личному составу для передачи документов из отдела кадров в дело? В чем особенность даты переписи дела? Что делать, если ранее уволенный человек возвращается на работу в вашу организацию?

              Редактирование входящих писем.

              Эта статья посвящена некоторым задачам, которые существуют в каждой организации. Она поможет новичкам грамотно организовать этот процесс. Опытные специалисты — обучить подопечных. Кроме того, эта статья написана экспертом, имеющим многолетний опыт работы как в классической советской бюрократии, так и в смешанном потоке современной банковской документации. Даны советы, на что в первую очередь следует обратить внимание при получении документа. Затем анализируются все этапы обработки: почтовая, регистрационная приемка и классификация, отправка документа администратору, административный отказ (наложенное решение), исполнение и предоставление исполненного документа. Наглядно показано, как обработка входящих документов отражается в виде новых требований / форматов сигналов и форматов регистрации агентств.

              Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
              Добавить комментарий

              ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

              Adblock
              detector