Здравствуйте, сегодня мне пришло письменное сообщение следующего содержания: долг 63 264 р. Ао Россельхозбанк, 888оооо1оо на ооо кеф, тел. Я понятия не имею, что происходит. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
Здравствуйте, вам нужно обратиться в этот банк с просьбой о разъяснении по SMS. Вполне вероятно, что мошенники поручат вам это сделать. Кроме того, рекомендую Вам обратиться к региональным миротворцам по адресу, указанному в заявлении, для получения информации о заявлении о вынесении в отношении Вас судебного решения. Не рекомендую вам звонить повторно и повторять происхождение вышеуказанного текстового сообщения.
Можно ли увеличить долг (на проценты, штрафы и т.д.), если взыскиваемых должником денег не хватает для своевременного погашения долга? Он не отказывается платить долг, но зарплата у него маленькая и ее убирают в счет долга с учетом прожиточного минимума. Долг был 15 000, а через полгода стало 25 000. Имеет ли он право каким-либо образом увеличить свой долг при таких обстоятельствах?
Порядок погашения штрафов и основного долга за капитальный ремонт. У физического лица есть долг за капитальный ремонт, как оплатить долг по капитальному ремонту, если есть долг, есть задолженность, рассчитывается задолженность, должник оплачивает определенную сумму и программа распределяет частичную оплату долга. Он идет и на часть штрафа. (Долг 2000: глава 1800 и глава 200 оштрафованы). Возможно ли это сделать?)
Долг по кредитной карте. Судебное решение вынесено 22 марта 2019 года. Мировой судья не нашел должника. Сейчас (июнь 2025 года) банк снова начал звонить должнику с угрозами закрыть долг и передать долг коллектору. Существует ли срок исковой давности? Имеет ли банк право передать долг коллектору? Имеет ли коллектор право пересмотреть долг?
Добрый вечер. Я работаю в компании Вайлдберриз. Увольняюсь в мае 2025 года. Компания Щас пишет заявление. В том году в ноябре компания отправила нас в командировку в Питер помогать объекту и оставила нас там с долгами более 100 000 рублей. В компании нам сказали, что все нормально, что это не наши долги и что мы их уберем. В последние полгода долги так и висели над нами. Месяц обычно снимали 100% и сидели без зарплаты. Наконец, наш менеджер сказал, что они не будут удалять долги Питера, и я решил уволиться. Вчера они связались со мной и сообщили участковому. Участковый сказал мне, что компания подала на меня заявление о краже.
Коллектор требует несуществующий долг. Что делать.
Мошенники выдают кредиты по чужим документам. А их жертвы в итоге узнают, что очень медленно взяли кредит в банке или микрофинансовой организации, когда им звонит коллектор.
Так случилось с Марией Троцкой. Историю рассказывает «Москва FM». Год назад девушка заказала карту крупного банка на дом. Пластик» вызвал курьера и сфотографировал Троцкую с паспортом на руках — это обычная практика, когда карты выпускаются не в отделениях банка, а привозятся на дом клиенту.
После этого Мария получила шквал звонков из микрофинансовой организации, утверждавших, что она получила заем. После небольшого расследования выяснилось, что микрозайм на ее имя был выдан с той же фотографией в паспорте, которую она сделала при получении карты. По словам Троицкой, некоторые МСП пошли по этому пути и отозвали заявку. В том числе из-за грамотного общения с коллектором. По просьбе AIF.RU финансовый эксперт Алексей Лашко рассказал, как вести себя при розыске несуществующих долгов.
Сохраняйте спокойствие и не грубите.
Времена, когда коллекторы подкрепляли свои угрозы ударами и оружием, почти прошли. Такое поведение применяют только черные кредиторы.
Сегодня в большинстве случаев сборщики долгов — это простые профессионалы, например сотрудники банков, у которых есть какой-то план, 500-1000 должников и их обязанность — собрать как можно больше денег.
Они не понимают, есть ли кредит — они звонят всем людям, выданным по режиму. И очень плохо реагируют на фразу «это не я», «я не получал».
Прежде всего, по мнению Расико, не стоит грубо отвечать на звонок коллектора. В соответствии с законом («О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по взысканию просроченной задолженности…») ), все консультации проводят сотрудники коллекторской компании. И уж тем более, если использование языка оскорбляет коллектора, он имеет право написать заявление в полицию и приложить запись. Минимальное наказание в таких случаях — разбирательство в местном отделении полиции и штраф.
Смело отстаивайте свои права
Согласно тому же закону: «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по взысканию задолженности». Доходник не имеет права звонить должнику чаще трех раз в неделю». При этом он должен порекомендовать товар и сказать, из какого сервиса он пришел. В противном случае запросите его контактные данные и обратитесь в прокуратуру.
Запрос кредитной истории
Существует несколько способов получить свою кредитную историю. Первый и бесплатный: отправить запрос в Центральный список кредитных историй (ЦСК) через портал Госуслуг. Это необходимо для того, чтобы найти бюро кредитных рейтингов (БКИ), в котором хранится ваша кредитная история. Как вы уже знаете, при подаче письменного или онлайн-заявления в БКИ вам предоставят отчет в течение одного-трех дней. По закону каждый гражданин России имеет право на пересмотр своей кредитной истории два раза в год.
Второй способ платный, но менее затратный, чем профессиональное питание. по заявлению Сбербанка, если владелец карты является ее собственником. Как говорит Лашко, таким образом можно выяснить, кто был первоначальным кредитором (кто продал долг коллекторской компании). Если вы действительно посмотрите на элементы организации, которой вы должны, то это уже история. Если нет, вам необходимо связаться с этой компанией и выяснить, что именно она продала коллекторской компании, запросить копию кредитного договора и выяснить, как они идентифицировали вас как клиента. Если и это не поможет — пишите заявление в прокуратуру или полицию.
«Спрашиваете ли вы, откуда взялся несуществующий долг? На этапе развития микрофинансовых онлайн-займов система идентификации клиентов была неполной, и мошенники смогли в нее проникнуть. Так появился термин «форд» (от английского слова «scam»). Злоумышленник покупает в даркнете чужие персональные данные и использует их в качестве прикрытия для получения кредита на чужое лицо. Кредиторы сейчас активно борются с этим явлением, — говорит Расико.
Позвоните коллектору и ответьте, когда вы будете возвращать неполученный кредит, что вы не являетесь заемщиком и что вы имеете дело (или скоро будете иметь дело) с организацией, которая выдала вам кредит».
В моей практике даже крупные предприниматели не могли получить банковские кредиты, потому что считали, что в NI существует заметный объем долгов. Сначала они пишут заявление в банк — такая процедура является недоразумением и поэтому не должна препятствовать получению кредита», — делится эксперт.
Почему нельзя игнорировать ошибочные долги
С долгами, возникающими где попало, нужно разбираться вовремя. Иначе можно оказаться втянутым во всевозможные неприятные истории, предупреждает Анна Ковлева, генеральный советник Pravocard.
По мнению экспертов, это может привести к обязательствам по выплате.
Чтобы с вами такого не случилось, юристы рекомендуют обращать внимание на долги в квитанциях и решать все непонятные ситуации с ресурсоснабжающей организацией или управляющей компанией.
Что делать, если в квитанции появился несуществующий долг
Юлия Пономарева, руководитель юридического отдела компании «Альфа-Информ», рассказывает, что делать, если долг указан в несуществующей квитанции.