Расчет трудоемкости проекта

Трудоемкость можно рассчитать на основе экспертных оценок или на основе трудоемкости аналогичной продукции. Используйте второй подход. Общая стоимость разработки программного обеспечения определяется следующим образом

где — трудоемкость разработки аналоговой программы (исходя из предыдущего опыта внедрения, эта величина выражается в человеко-часах) — можно считать, что она равна коэффициенту сложности разработки программы (при наличии исходного кода аналоговой программы) — Коэффициент квалификации исполнителя. Если исполнитель имеет опыт работы 2-3 года, то это.

Таким образом, общие трудозатраты на разработку рассматриваемого моделирующего программного обеспечения составляют

Эти трудозатраты распределяются по отдельным этапам разработки программного обеспечения.

Где ti …— трудозатраты для i-го этапа проекта.

Чтобы найти все составляющие общей трудоемкости, необходимо провести работу над алгоритмом проекта ( t1) и трудозатраты на отладку ( t3), что приведет к трудозатратам на основную задачу по созданию текста программы ( t2).

Трудоемкость работы над алгоритмом ( t1) может быть связана с трудоемкостью написания программы ( t2) с помощью коэффициентов стоимости алгоритма n.A:

Значение коэффициента стоимости алгоритма обычно выбирается равным ( t ).

Трудоемкость третьего этапа разработки программного обеспечения ( t3) состоит из трудозатрат на тестирование ( tT), трудоемкости модификаций ( tИ) и трудоемкости документирования ( tД), другими словами.

Каждый из этих факторов может быть сведен к трудозатратам.2Пропорционально трудозатратам t1. Коэффициент затрат на тестирование nTпредставляет собой отношение трудозатрат на тестирование программы к трудозатратам на разработку, в рассматриваемом случае.

Коэффициент коррекции программы (коррекция) nИУвеличение объема работы при изменении алгоритма или текста программы в результате более четкого описания и объяснения проблемы, изменения организации и структуры входной и выходной информации, а также процессов, улучшающих качество программы без изменения алгоритма. Данный коэффициент выбирается на уровне.

Стоимость написания документации отражает соотношение трудозатрат на создание сопроводительной документации и трудозатрат на разработку программного обеспечения, которое может быть установлено на уровне данного проекта.

Таким образом, интенсивность труда на третьем этапе разработки программного обеспечения (t3) связана с трудоемкостью собственно написания кода (t2):

Для расчета стоимости работ по написанию текста программы принимается следующая формула

Советуем прочитать:  Полный список документов для продления вида на жительство и подтверждения дохода без лишней бюрократии

Затем, подставляя цифры, получаем следующее

Распределение трудозатрат по задачам, входящим в этапы 1 и 2, производится на основе приблизительных оценок.

В результате получается список задач, необходимых для реализации программы, представленный в таблице 1.

Таблица 1 — Трудоемкость создания программного обеспечения для моделирования OMS

Определение годовой производственной программы

Годовая производственная программа представлена количеством автомобилей, подлежащих ремонту, в случае с автобусами.

Общий участок представляет собой резерв, предназначенный для технического обслуживания и ремонта собственного автобусного парка, состоящего из 64 автобусов марок Liaz, Laz, Ikarus и Man. На данный момент известно, что для ремонта кузовной базы требуется 46 автобусов. Ремонт кузовной системы будет возможен после восстановления накопившихся секций.

По данным TRAFFIC, в городе Константина насчитывается 800 автобусов различных моделей, принадлежащих юридическим и физическим лицам. Более 90% автобусов принадлежат автотранспортным компаниям и организациям, осуществляющим транспортные процессы. Не все предприятия имеют собственную производственную базу. Это значит, что многие из них являются специализированными транспортными компаниями. Поэтому при организации работ по оказанию услуг автотранспортным предприятиям по ремонту автобусов целесообразно рассчитывать на 10% от количества автобусов, зарегистрированных в наших городах.

В соответствии с вышеизложенным, годовая производственная программа накопленных площадей принята на 120 автобусов.

В дальнейшем производственная программа может быть увеличена за счет увеличения количества автобусов, обслуживающих организацию или предприятие.

Расчет годового объема задач и численности работников

Годовой объем работы — это время, необходимое производственному работнику для выполнения годовой производственной программы. Годовой объем работы — это годовая трудоемкость ремонтного подразделения, выраженная в телятниках (человеко-часах). Годовой объем работы ТГД рассчитывается по следующим типам

Где Т — трудоемкость ремонта одного автомобиля (единицы), ч,

N — годовая производственная программа, PCS.

Численность производственных рабочих определяется как частное от деления годового фонда работников на годовой объем работы. Различают трудовой потенциал списочного состава и временную рабочую силу.

Списочный состав — это полный состав рабочей силы, включающий как тех, кто действительно выходит на работу, так и тех, кто находится в отпуске и отсутствует по другим уважительным причинам.

Советуем прочитать:  2. «Положение о Вооруженных Силах Российской Федерации» (утверждено решением Министра обороны Российской Федерации от 11 марта 2006 г., 111.)

Списочная численность — это численность работников, которые действительно приходят на работу.

Количество справочников сотрудников определяется следующими типами

Где тг. д. — место расположения на год, часы работы,

тф. д. — реальные годовые фонды сотрудников, ч.

Количество допустимых работников рассчитывается по следующим типам

Где тг. д. — место расположения на год, часы работы,

Тф. н. — номинальный годовой фонд времени работников, ч.

Тг. д. зна = 21568 чел. и тф. д. = 2005 ч, тф. н. = 2053 ч,

Списочная численность работников в среднем на 10-12% превышает численность повременщиков.

Помимо основных производственных рабочих, выполняющих непосредственные технологические задания (монтажники, сварщики и т. д.), существуют также вспомогательные рабочие. К ним относятся работники, которые не участвуют непосредственно в технических работах, выполняемых на строительной площадке (например, уборщики, транспортные рабочие). MVSP Количество вспомогательных рабочих. Указывается в процентах от справочника численности производственных рабочих.

Где p — доля вспомогательных рабочих (p = 0. 25-0. 35).

Таким образом, всего на централизованном строительном участке работает 15 человек (количество руководителей). Из них семь человек выполняют основные ремонтные работы (ремонт несущих систем, оперения, агрегатов и некоторых внутренних деталей кузова). Двое рабочих принимают и ремонтируют кузов, при его дефектовке выявляют скрытые повреждения. 3 человека выполняют частичную разборку кузова перед дефектовкой и ремонтом. Вспомогательные рабочие занимаются частичной разборкой кузова и основными ремонтными работами [8].

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector