Могут не ходить в школу

Можно. Я знала это с абсолютной уверенностью в течение 12 лет. За это время двое моих детей сидели дома и получали аттестаты (после того как было решено, что это может помочь им в жизни). Они сдали экзамены за начальную школу и не остановились на этом.

Но вернемся к прошлому. До 1992 года они действительно верили, что каждый ребенок обязан ходить в школу каждый день и что каждый родитель обязан «родить» своего ребенка, когда ему исполнится семь лет.

А если выяснялось, что кто-то этого не делает, могли прислать сотрудников специальной организации (по-моему, в ее названии были слова «защита детей», но я мало что о ней знаю — она называлась «защита детей». )

Не можете пойти в школу?

Чтобы мои дети имели право не ходить в школу, им сначала нужно было получить медицинскую справку о том, что они не могут посещать школу по состоянию здоровья. Поэтому люди спрашивали меня о том, что мои дети больны!

Кстати, потом я узнала, что некоторые родители (которые и до меня задумывались о том, чтобы не отдавать детей в школу) просто покупали такие справки у знакомых врачей.

Однако летом 1992 года Ельцин издал исторический указ, в котором говорилось, что отныне (независимо от состояния здоровья) ребенок имеет право учиться дома.

Более того, он даже заявил, что школа должна заплатить родителям этих родителей за то, что средства на обязательное среднее образование были заработаны государством самостоятельно дома, с помощью учителей, а не на территории школы!

В сентябре того же года я пошла к директору школы и написала еще одно заявление на обучение моих детей на дому в этом году. Прочитайте текст устава. (Я не додумалась написать его фамилию, номер и дату, а через одиннадцать лет уже и не помню. Если вам интересно, поищите информацию в Интернете. Если найдете, поделитесь со мной.

Не можете пойти в школу?

Затем они сказали мне. «Мы не будем вам платить, потому что ваш ребенок все-таки не пойдет в нашу школу». Найти деньги на это очень сложно. Однако (!) мы не берем с вас денег за то, что наши учителя устраивают вашему ребенку экзамены».

Я был очень доволен этим и никогда бы не подумал о том, чтобы взять деньги за освобождение своего ребенка от школьных оков. Так мы и расстались, довольные друг другом и изменениями в законе.

Но через некоторое время мы получили документы детей из школы, которая проводила бесплатные экзамены, и с тех пор они сдают экзамены в другом месте на платной основе. Но это уже другая история (проще и удобнее для платных внешних стажировок), которые организовывались бесплатно (по крайней мере, в 90-е годы).

А в прошлом году я прочитала еще более интересную статью: она была опубликована в журнале Национального института образования. Я не помню ни названия, ни даты публикации. Мне ее показали в школе, куда я пришла договариваться о внешней стажировке для своего третьего ребенка. (Представьте себе ситуацию. Я пришла к директору школы и сказала, что хочу записать своего ребенка в школу, в первый класс. Директор записал имя ребенка и спросил дату его рождения. (Оказалось, что ребенку 10 лет.) Старый. А теперь самое интересное. (Директор спокойно реагирует.) Он спросил меня, в каком классе я хочу сдавать экзамен. Я объяснил ему, что должен начать с первого класса, так как ни в одном из классов не было свидетельств об окончании школы.

В ответ мне показали официальный документ об экстернате. В нем черным по белому написано, что любой человек, любого возраста, имеет право прийти в любую государственную школу и попросить сдать экзамен за среднюю школу любого уровня (ничего не требуя), чтобы закончить предыдущие классы (документ). После этого руководство данной школы должно создать комиссию и заставить его сдать все необходимые экзамены.

Так, например, в возрасте 17 лет (или раньше, или позже, если хотите, например, с моей дочерью два бородатых дяди получили аттестаты. Ну, они вдруг захотели получить) аттестаты) и тут же сдают экзамены за 11 класс. И все считают, что получение аттестата — это само по себе очень нужная вещь.

Однако это теория. К сожалению, этот акт сложнее? — Я перестал ходить в школу и теперь ищу место, где можно быстро и недорого сдать экзамены за 7-й класс.

Не можете пойти в школу?

Директор школы (милая девушка с очень прогрессивными взглядами) очень заинтересовалась беседой со мной, и я с радостью рассказал ей о своей идее, но в конце беседы она посоветовала мне поискать другую школу.

Действительно, по закону они обязаны принять заявление моего ребенка о приеме в свою школу и фактически разрешают «домашнее образование». У меня нет никаких проблем с этим. Однако они объяснили мне, что «решающее большинство» консервативных старших учителей школы (входящих в «совет по образованию», где решаются спорные вопросы) не согласится на мои условия «домашнего образования». Мне достаточно один раз прийти к каждому из учителей, и они сразу же переходят к годовым урокам. (Следует отметить, что с этим вопросом я сталкивалась не раз. ‘Если экзамен экстерна проводит обычный учитель, ребенок упорно говорит, что не может посетить всю программу’.

Они должны «отработать определенное количество часов»! Иными словами, их совершенно не интересуют истинные знания ребенка, только время, потраченное на исследования. (И они не видят в этой идее никакого абсурда).

Они требуют, чтобы ребенок посещал все испытания по истечении четырех месяцев (потому что они не могут поставить «прочерк» в классном дневнике, если ребенок числится в списке класса, а не четырех месяцев).

Советуем прочитать:  Как и куда можно пожаловаться на FSC: полное руководство по шагам и процессу написания

Кроме того, они требуют, чтобы у ребенка была медицинская справка и он сделал все прививки (а к тому времени мы еще не были «измерены» с какой-либо кратностью, и термин «медицинская справка» меня удивил), иначе он «заразит» «других детей») . (да, заразили здоровьем и свободой).

01

И, конечно, дети должны участвовать в «жизни класса». Это и мытье стен и окон по субботам, и сбор бумаг на пришкольном участке.

Разумеется, я посмеялся над этой точкой зрения. Понятно, что я отказался. Но менеджер сделала именно то, что мне было нужно! (Просто потому, что ей понравились наши споры). А именно: мне нужно было взять в библиотеке учебники за 7 класс, чтобы не покупать их в магазине. И он тут же позвонил библиотекарю и приказал ей выдать мне (с моей подписью, с моей подписью) все книги, которые мне нужны до конца учебного года!

Итак, моя дочь прочитала эти книги и спокойно (без прививок и «участия в жизни класса») сдала все экзамены в другом месте. Потом мы забрали книги обратно.

Но я отклоняюсь от темы. Вернемся к прошлому году, когда я привела свою 10-летнюю дочку на выставку «первого класса». Руководитель предоставил экзамены по программе первого года обучения и доказал, что он знает все. На втором году обучения он знал почти все. На третьем году он знал не так много. Он разработал программу курса и через некоторое время сдал экзамены за 4-й год — «законченную начальную школу».

И если бы он захотел, то мог бы сейчас прийти в любую школу и учиться там вместе со своими сверстниками.

Но почему-то такого желания у него нет. Наоборот. Он считает такое предложение глупостью. Он не понимает, зачем обычным людям ходить в школу.

А что, если он не будет ходить в школу, а будет учиться дома?

Что будет, если я не пойду в школу?

Семейное образование означает, что родители несут полную ответственность за образование своих детей.

Что происходит, если ребенок учится дома?

Во-первых, у школьника появляется гораздо больше свободного времени, чтобы заниматься любимым делом. Например, семейное образование важно для детей, которые профессионально занимаются спортом или искусством.

Обучение на дому позволяет школьнику профессионально развиваться в выбранном направлении без ущерба для учебного процесса. Возможно, сегодняшнее увлечение ребенка станет делом всей его жизни и обязательно приведет молодого человека к успеху.

Во-вторых, дома родители могут уделить большое внимание слабым сторонам ребенка и помочь ему преодолеть трудности. Дома учебная программа может быть расширена за счет включения дополнительных тем и занятий, которые интересуют ребенка.

В-третьих, семейное образование более персонализировано, что значительно повышает качество и эффективность получаемых знаний. Это индивидуальный подход к детям, которого часто не хватает в традиционных школах, что несомненно сказывается на успеваемости детей.

В-четвертых, обучаясь дома, семья ученика экономит значительную часть своего бюджета, так как он может спокойно заниматься без школьной формы и спортивной одежды, обязательных в классическом образовании.

При домашнем обучении родители получают постоянно свободные деньги на класс и школу. В том числе не нужно оплачивать проезд до места учебы. Это тоже значительная сумма.

В-пятых, обучаясь дома, ребенок спокойно осваивает школьную программу в безопасной и комфортной обстановке, без чрезмерного давления со стороны учителей. Между прочим, такое чрезмерное влияние учителей может самым негативным образом сказаться на успеваемости ученика.

Говоря о безопасности, стоит упомянуть и о травле со стороны одноклассников. Издевательства и унижения со стороны одноклассников могут оставить глубокие психологические шрамы в несформировавшейся душе ребенка. В некоторых случаях на исправление последствий таких нестандартных отношений в детском коллективе могут уйти годы.

Кроме того, домашнее обучение помогает детям сохранить здоровье во время вспышек вирусных заболеваний. Тогда посчитайте, сколько таблеток придется съесть вашему ребенку за весь период обучения, учитывая, что школьный карантин бывает не реже двух раз в год. А что будет с иммунитетом вашего ребенка в конце учебного года?

Помимо всего вышеперечисленного, домашнее образование — это уникальная возможность более тесного и близкого общения между родителями и ребенком.

Есть несколько веских причин, чтобы перевести учеников на домашнее образование. Вы согласны?

Тогда обратитесь к специалистам Центра поддержки семейного образования, и они дадут вам необходимые рекомендации по переходу на домашнее образование.

Советуем прочитать:  Что такое депозитный счет?

Потому что то, что ваш ребенок пропускает школу, совсем не смущает и не пугает.

Не могу поверить, что я прогуливаю школу! Поэтому они могут пойти на крайние меры — ходить только на ОБЖ, забыть об изменениях и не кланяться заведующей. Инна Привола объясняет, почему сидеть на уроке в штанах гораздо вреднее, чем намеренно какать.

Пропускать уроки — не самая лучшая идея. В каком-то смысле исторически сложилось, что ученики, у которых в дневнике есть запись о том, что они не явились на урок, не хотят получать знания. В более широком сознании это неуместное курение за гаражом и неправильное ударение в слове «звонок». В советском фильме «Утренний знак» есть песня со словами. ‘. Далее он рассказывает о покорении кожи животных, клубах и культуре питания. ‘Я ем сырое мясо руками…’ . Как обычно, в этой шутке есть только часть шутки.

Многие считают, что если ученики ходят в школу, то их там всему научат. И в этом есть определенная пассивность ученика. Сидя за партой, вы, как губка, впитываете мудрость учителя на протяжении веков и столетий. Эффект схож с радиацией. Сидя в классе, невидимые лучи света проникают в вас и изменяют вашу внутреннюю структуру. Выгнать вас из класса — самое страшное наказание. Это значит лишить себя света знаний. Иногда случается следующее Есть учителя, которые полны дома, заразительны, увлекательны, вдохновляют и громко атакуют разум. Но если каждый учитель будет страстно заражать уроками, понравится ли ученикам, когда в школе объявят недельный карантин? Вряд ли.

Может быть, 20 или 3 года назад у детей не было особого выбора, где провести 40 минут до звонка — за этим гаражом или у того соседа. Но сейчас, при всей информации, соблазнах и воспитательных упражнениях, главный навык, который нужно завоевать, по крайней мере до конца школы, — это научиться делать большой выбор, принимать самостоятельные решения, понимать мотивы и развивать внутреннюю дисциплину. Свободные курсы никогда не мешают развитию этих качеств.

Отсутствие помогает детям понять свои настоящие интересы и расставить приоритеты

Ребенок возвращается из школы, и мама спрашивает: «Что случилось с уроком?» спрашиваю я. И он с пользой для себя отвечает: «Я успел заточить карандаш и сшить свою оригинальную одежду». Нет, серьезно, что можно сделать полезнее? Одной только принудиловкой можно убить всякий интерес и ждать, что ребенок заинтересуется, когда прозвенит звонок.

Эдвард Дечи и Ричард Райан, американские ученые из Рочестерского университета, провели серию исследований мотивации и опубликовали их в книге под названием Handbook of Self-Determination. Выводы, к которым они пришли, не новы и не слишком удивительны. А именно, что за внутренней мотивацией учиться и лазить по горам стоят три базовые потребности: компетентность, автономия и контакт с учителями.

Компетентность — это детское чувство «я могу это сделать» — в школах совсем не поощряется. И все это из-за жесткой системы оценок и презрения к стараниям детей!

Кого волнует, что вы усердно работали, что вы добились прогресса, что сегодня вы лучше, чем были вчера? Две ошибки — и вы получаете минус один балл. Даже если вы хорошо учитесь, вы не свободны, потому что один шаг влево, один шаг вправо — и снова минус один балл. Удастся ли вам найти общий язык с преподавателями или нет, зависит от удачи. И самое интересное — это автономия. Никто не любит, когда его контролируют. Иногда дети не любят учиться просто потому, что им приходится выполнять монотонную работу в столбик. В наших традиционных школах самостоятельность сведена к минимуму. Им указывают, что, когда и как они должны учить, какого цвета ручку использовать, какую одежду носить и как поднимать руки, если они хотят что-то сказать.

Когда отсутствующий решает не приходить на занятия, он/она в любом случае решает для себя следующее. «полезно или бесполезно», „летать или не летать“, „чинить или что?“. Именно поэтому такие «скучные» предметы, как технология, светская этика и экология, легче всего держать вне школьных кабинетов.

Если ребенок посещает все уроки только потому, что они есть в расписании, это означает одно из двух. Либо ребенок учится в начальной школе и еще не совсем понимает, что от него требуется, либо он открыт для этого. Неизбежно, что они научились заниматься скрытой деятельностью, имитирующей внешнее внимание.

Советуем прочитать:  Открытый реестр FIPS - обзор реестра и способы его использования

Шлепки учат ребенка делать собственный выбор и учиться (во время шлепков)

Одиночество в классе не обязательно означает, что ребенок усваивает происходящее. Это особенно верно, если это ленивые ответы на доске или монотонный разговор о классификации хордовых. Люди учатся только тому, что им интересно и что они хотят знать. Если ваша дочь не может разобраться в химических формулах после нескольких месяцев занятий, возможно, проблема не в том, что она не разбирается в этом, а в том, как это преподается.

Различные новые технологии, такие как Flipped Learning, направлены на то, чтобы убрать учителя как коммуникатора и переложить больше практической работы на плечи учеников. Определить, сколько именно источников нужно искать для урока и за что благодарить одноклассников, есть возможность и в мобильной игре Ladette (Primitive Marine Animals — прим. автора). И вообще, цель — это не те знания, которые ученики должны проглотить. Помните, чем больше информации, тем больше шансов у этих кудрявых детей найти работу лет через 15. Умение учиться, делать выбор, слушать и понимать себя — фундаментальный навык этого века. Например, Андрей Комиссаров, разработчик Инновационной педагогической школы и руководитель НПО «Игровое образование», в одном из интервью сказал.

Фундаментальные навыки современного школьника — это умение учиться самостоятельно и сотрудничать с неизвестными. Они включают в себя системное мышление, адаптивность, контроль над своими чувствами…» .

Обратите внимание, что он ничего не говорит о том, что нужно запомнить закон клобука до понедельника. Так что дети, которые говорят: «Мама, закон Кулона — это очень неважно, надеюсь, я буду думать спокойно и не пойду на физику», лучше подготовлены к будущим трудностям. По крайней мере, он доверяет маме, прислушивается к себе и пытается принимать собственные решения.

Отсутствие в школе помогает ребенку развить внутреннюю дисциплину и стать более независимым

Чтобы не ходить на уроки, у ребенка должна быть какая-то серьезная причина: заразная болезнь, 40-градусный мороз, нашествие инопланетных захватчиков или хорошая совместная учеба. В противном случае они испытывают чувство стыда и отвращения к полицейским и испытывают такое же чувство вины, как тот, кто ворует колготки в супермаркете.

Как британские школы победили полную разруху

А почему, собственно, нет веских причин не сходить на балет, не решить задачи по программированию или не устроить забастовку в столовой? Один мой друг, когда был студентом, не ходил на сессии, потому что Достоевский его увлек, и он сидел в Ленинке, не говоря ни слова. А «Карамазовы» помогли ему понять свое отношение к человечеству лучше, чем он смог сдать экзамены. Однако в сфере образования считали иначе, дело в том, что наш внутренний интерес, который рано или поздно обнаруживается, играет большую роль, чем вышеперечисленные задания. В детях заложена любовь к учебе и желание исследовать. Все, что нам нужно, — это немного веры в них.

Нельзя заставить ребенка учиться музыке или чему-то еще, не обуздав его волю. Вы заставляете людей принять удобный статус-кво в обществе, которое требует, чтобы люди сидели в скучных офисах, теснились в магазинах и автоматически садились на поезд в 8.30 утра. Короче говоря, для общества, которое держится на дряблых плечах нескольких дрожащих конформистов, которые боятся умереть».

Нил ввел в своей школе свободное посещение, потому что считал, что главная задача родителей и учителей — помочь людям стать самостоятельными, а не следить за тем, чтобы они приходили на шесть уроков и на урок.

Мы часто фокусируемся на внешней стороне вещей. Был ли ты на уроке, что получил, где твой диплом. И реже мы спрашиваем: как вам понравился учитель? Нашли ли вы интересные вопросы в тесте? Взволновал ли вас этот параграф? Мы стараемся привлекать людей внешней дисциплиной. Потому что боимся, что без нее люди будут проваливаться в трещины, а внутренняя дисциплина не будет расти. Что произойдет, если мы оставим тем из нас, кто не является глупыми детьми Вселенной, возможность расширять поле и решать больше, чем мы делаем сейчас? Они с меньшей вероятностью будут сжигать коридоры и танцевать голыми на пепелище. В любом случае мы всегда рядом с ними.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector