ГБПОУ РТ "Тувинский политехнический техникум"

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Тыва


ТУВИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ

8(39422)30655 Кызыл
8(39452)22291 Хову-Аксы

Tuvpoliteh@mail.ru Кызыл
Tuvpoliteh@mail.ru Хову-Аксы

 

  1. В соответствии с приказом Министерства  образования и науки Республики Тыва № 1162-д от 03.11.2017 г. «Об утверждении паспорта приоритетного проекта «Успешный ученик» и в целях организованной подготовки к ГИА выпускников 9-х,11-х классов образовательных организаций Республики Тыва в 2018 году,  с 20 апреля  стартовал второй этап диагностических замеров по проекту «Я сдам ЕГЭ».

20 апреля студенты техникума  приняли  участие в диагностическом замере по математике (базовая).

23.04. – русский язык, 25.04. – математика (профильная).

В диагностических замерах принимают участие  студенты изъявившие желание об участии  в ЕГЭ 2018 года.

  1. С 16 по 08 апреля 2018 г. студенты Тувинского политехнического техникума участвовали в Открытой олимпиаде Томского Государственного Университета систем управления и радиоэлектроники, проводимой  на базе   Тувинского строительного техникума.

Олимпиада проходила по предметам: математика, информатика, физика и русский язык.

Участники олимпиады, награждённые дипломами или грамотами, при подаче документов для поступления в ТУСУР в год проведения олимпиады получают право на дополнительные баллы, которые суммируются с результатами ЕГЭ или результатами вступительных испытаний вуза.

  1.  В целях контроля за подготовкой выпускников профессиональных образовательных организаций Республики Тыва к сдаче государственной итоговой аттестации в 2018 году  по приказу Министерства образования и науки Республики Тыва 27 февраля  на базе техникума состоялся региональный мониторинг. 

Приняли участие студенты  следующих  образовательных организаций:

  • ГБПОУ РТ «Тувинский политехнический техникум»;
  •  ГБПОУ РТ «Кызылский транспортный техникум»;
  • ГБПОУ РТ «Тувинский строительный техникум»;
  • ГБПОУ РТ «Тувинский агропромышленный техникум»;
  • Филиал ГБПОУ РТ «Тувинский политехнический техникум» в с. Хову-Аксы.

 Результаты мониторинга будут известны после проверки работ региональной  предметной  комиссии  5 марта 2018г.

  1. Новая официальная группа «Вконтакте»     https://vk.com/ege.

Выпускники и все желающие смогут узнать  последние новости о проведении экзамена,  график сдачи,  примерные задания и полезные советы по подготовке к ЕГЭ в социальной сети «Вконтакте». Также в группе будет запущен автоматический механизм ответов на вопросы пользователей.

(Письмо департамента информационной политики Минобрануки Российской Федерации от 26.02.2018г. № 15-62)

  1. Федеральный институт педагогических измерений опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения, которые Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах были определены на 2017/18 учебный год. 

    В 2017/18 учебном году итоговое сочинение пройдет 6 декабря, 7 февраля и 16 мая. 
    Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения. Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы. 

5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год: 

1. «Верность и измена» 

2. «Равнодушие и отзывчивость» 

3. «Цели и средства» 

4. «Смелость и трусость» 

5. «Человек и общество» 

В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях человеческой личности, рассматривая их с философской, этической, психологической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам. 

Понятия «верность» и «измена» оказываются в центре сюжетов многих произведений разных эпох и характеризуют поступки героев в ситуации нравственного выбора как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте. 

Темы данного направления нацеливают учащихся на осмысление разных типов отношения человека к людям и к миру (безразличие к окружающим, нежелание тратить душевные силы на чужую жизнь или искренняя готовность разделить с ближним его радости и беды, оказать ему бескорыстную помощь). 

В литературе мы встречаем, с одной стороны, героев с горячим сердцем, готовых откликаться на чужие радости и беды, а с другой – персонажей, воплощающих противоположный, эгоистический, тип личности. 

Понятия данного направления взаимосвязаны и позволяют задуматься о жизненных устремлениях человека, важности осмысленного целеполагания, умении правильно соотносить цель и средства ее достижения, а также об этической оценке действий человека. 

Во многих литературных произведениях представлены персонажи, намеренно или ошибочно избравшие негодные средства для реализации своих планов. И нередко оказывается, что благая цель служит лишь прикрытием истинных (низменных) планов. Таким персонажам противопоставлены герои, для которых средства достижения высокой цели неотделимы от требований морали. 

В основе данного направления лежит сопоставление противоположных проявлений человеческого «я»: готовности к решительным поступкам и стремления спрятаться от опасности, уклониться от разрешения сложных, порой экстремальных жизненных ситуаций. 

На страницах многих литературных произведений представлены как герои, способные к смелым действиям, так и персонажи, демонстрирующие слабость духа и отсутствие воли. 

Для тем данного направления актуален взгляд на человека как представителя социума. Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на социум. Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека. Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации. 

7 декабря обучающиеся техникума писали итоговое сочинение по допуску к ГИА.

Из 21 обучающихся приняли участие 19 человек, 2 – не явились, в связи с болезнью.

Обучающиеся должны были выбрать одну из предложенных тем:

НОМЕР ТЕМА
101 Какие чувства могут быть неподвластны разуму?
208 Как, по-вашему, связаны понятия чести и совести?
306 Всегда ли победа возвышает победителя?
403 Что значит «учиться на горьком опыте»?
511 Согласны ли Вы с утверждением Л.Н. Толстого: «Если между двумя людьми есть вражда, то виноваты оба»?

Для получения «зачета» за итоговое сочинение необходимо получить «зачет» по критерию №1 «Соответствие теме» и критерию №2 «Аргументация». Привлечение литературного материала (выставление «незачета» по одному из этих критериев автоматически ведет к «незачету» за работу в целом), а также дополнительно «зачет» по одному из других критериев: №3 «Композиция и логика рассуждения»; №4 «Качество письменной речи»; №5 «Грамотность».

Результаты будут известны не позднее 25 декабря 2016г.

 

С 17 по 26 октября   в техникуме проводятся диагностические работы в рамках контроля знаний обучающихся по проекту «Я сдам ЕГЭ».

1. Цель проведения диагностических работ

1.1 Целью проведения диагностических работ является начальный срез знаний учащихся 11 классов образовательных организаций.

1.2 Эффективность проведения диагностических работ с соблюдением основных требований к проведению ЕГЭ по объективности, в том числе запрет на использования средств связи, как участниками диагностических работ, так и организаторами, даст корректное представление готовности обучающихся к прохождению ГИА.

 

График проведения диагностической работы, в рамках контроля знаний обучающихся по проекту «Я сдам ЕГЭ» (октябрь 2016 года) СКАЧАТЬ

Расписание занятий по подготовке сдачи ЕГЭ — 2017 СКАЧАТЬ

 

Результатами можно ознакомиться непосредственно в техникуме или через http://ioko.tuva.ru

Добавить комментарий