Это полезно знать. Что делать в случае задержки рейса?

Опаздывать всегда неприятно, а медлить с выходом из самолета или поезда — неприятно вдвойне.

Но многие наши сограждане так и поступают: кто-то не слушает будильник, кто-то стоит в узких местах, а кто-то страдает от неумения рассчитывать свое время.

Так что же делать, если у вас на руках билет, а транспорт уже в пути?

Если вы потеряли рейс, согласно правилам пассажирских перевозок, вам необходимо прибыть в аэропорт раньше для таможенного оформления багажа, документов, прохождения таможни, посадки на рейс и прочей переписки перед вылетом. — При определенных обстоятельствах стоимость билета возвращается — все зависит от условий приобретенного тарифа, — говорит Надима Гулева, ответственная за работу с клиентами «Эйр Астаны». — Тариф может быть повторно удержан или предложено возмещение, в противном случае клиенту предлагается купить билет на следующий рейс.

В первую очередь необходимо обратиться в представительство авиакомпании или агентство, в котором был приобретен билет.

— Пассажиры, задержавшиеся на регистрации или посадке, к посадке на рейс не допускаются, — комментирует ситуацию директор авиакомпании «СКАТ» Виктория Улинова. — Это одно из правил авиакомпании, которым руководствуются все сотрудники. Кроме того, согласно пункту 7.2 правил авиакомпании, авиакомпания не несет ответственности за вопросы, связанные с государственными службами (таможенной, пограничной, иммиграционной и т.д.), если это не предусмотрено международным национальным правом или национальными законодательными документами, отправлением, пересадкой, промежуточной станцией или приемом.

Обратите внимание, что регистрация заканчивается за 2 часа до вылета и за 40 минут до вылета, а неприбытие в указанное время регистрации влечет за собой аннулирование бронирования билета. В соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузов воздушным транспортом, утвержденными постановлением Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 7 октября 2010 года № 448, срок действия билета составляет Если пассажир не смог сесть на самолет в течение срока действия билета в следующих случаях, то первоначально оплаченный тариф продлевается до ближайшего рейса перевозчика со свободными местами в классе обслуживания.

    Советуем прочитать:  Справка для бассейна

    Помимо этого, стоит поговорить о так называемых стыковочных задержках рейсов. Часто из-за предыдущих задержек посадки люди не успевают на борт самолета.

    Если задержка стыковочного рейса произошла из-за задержки первого самолета или по другим причинам, не зависящим от пассажира, авиакомпания обязана пересадить пассажира на другой аналогичный рейс за свой счет.

    — Если пассажир приобретает билет и выбирает одну авиакомпанию или две разные авиакомпании, связанные специальным соглашением, он может оформить билеты и бронь на оба самолета на одном бланке», — говорит Джанна Бадауваева, директор по связям с общественностью авиакомпании „Эйр Астана“. . — Если задержка стыковочного рейса связана с задержкой первого самолета или другими причинами не по вине пассажира, авиакомпания обязана пересадить пассажира на другой аналогичный рейс за свой счет. Однако если билет был выписан на другом бланке, авиакомпания не может предпринять никаких действий, даже если сам рейс задерживается.

    Обратите внимание, что стоимость железнодорожного путешествия складывается из стоимости самого билета и стоимости пакета услуг или места.

    Если вас привлекли к железнодорожным перевозкам из-за задержки поезда на срок до трех часов после его отправления, вы имеете право снять стоимость карты стоимости и получить полную стоимость билета. При необходимости можно частично вернуть деньги. Однако если поездка была рассчитана на данную позицию, стоимость задержки не возвращается.

    — Если задержка поезда произошла по причине болезни или несчастного случая, и это может быть подтверждено соответствующими документами в течение трех суток с момента отправления поезда — АО «Пассажирские перевозки» Юлии Шишкаловой позволяет пассажиру при необходимости переоформить билет, доплатив по карте или возместить стоимость проезда за вычетом стоимости открытки.

    Согласно правилам пассажирских перевозок, если задержка вызвана поздним прибытием другого поезда, и если поезд состоит из вагона с местами для сидения, билет остается нетронутым и переоформляется на следующий поезд. При отмене пассажирской поездки стоимость проезда и различные сборы возвращаются в целых числах.

      Советуем прочитать:  Статья 28.8. Процедура

      Что делать, если я не успел на поезд вовремя?

      Задержка поезда — довольно неприятная ситуация. Бывает, что пассажир выходит на причал, чтобы посмотреть на последний вагон своего поезда. А он уже спрятался за поворотом. Причины таких задержек следующие.

        В двух последних случаях ошибка полностью ложится на плечи российских железных дорог, давая пассажирам право требовать компенсации.

        Что делать, если я не успеваю на поезд вовремя?

        Как продлить билет с минимальными потерями?

          Что делать, если я не успеваю на поезд вовремя?

          Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
          Добавить комментарий

          ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

          Adblock
          detector