Аутсорсинг бизнес-процессов

Мы обеспечиваем безошибочную и полную поддержку финансовых процессов вашего бизнеса, включая бухгалтерский, налоговый учет и отчетность, управление денежными средствами и сопровождение отдельных процессов.

Кадровая поддержка вашей организации

Северсталь КЭС» осуществляет полный цикл работы с вашими сотрудниками, от найма до увольнения, или вы можете передать нам отдельные направления деятельности вашей организации.

Снабжение.

Мы полностью организуем и поддерживаем процесс закупок от подачи заявки до оплаты и заключения контракта.

Мы гарантируем эффективные, прозрачные и оптимизированные процессы и сокращаем расходы на закупки до 10 %.

Аутсорсинг отдела продаж

Аутсорсинг процессов продаж в компании «Северсталь-Центр» — это ключ к эффективному управлению бизнес-процессами вашей организации. Оптимизируйте процессы продаж в вашей организации, передав ведение качественного учета продаж и другие ключевые аспекты вашего бизнеса на аутсорсинг нашей команде экспертов.

Языковой перевод

Профессиональные языковые переводы «Северсталь-Центр» выполняются в соответствии со всеми квалификационными и юридическими требованиями для обеспечения эффективного взаимодействия вашего предприятия с партнерами и клиентами. Мы можем решить широкий спектр задач, включая перевод документов и маркетинговых материалов, а также участие в переговорах и презентациях.

Подготовка.

Мы проводим и документируем исследования процессов, подлежащих аутсорсингу, оцениваем их зрелость и подписываем рамочные соглашения.

Реализация.

Мы детально проектируем оптимизированные процессы, создаем целевые модели перехода, утверждаем список критических бизнес-процессов, формулируем и разрабатываем SLA (Service Level Agreement) и OLA (Service Level Agreement), обучаем сотрудников и назначаем аутсорсеров.

Стабильность.

Мы осуществляем мониторинг аутсорсинговых процессов, консультируем и поддерживаем сотрудников клиента, задействованных в процессах.

Выбирая облачное решение «Битрикс24 Предприятие», вы получаете

Готовую серверную инфраструктуру

Наша команда занимается разработкой и поддержкой всей ИТ-инфраструктуры, чтобы вы могли сосредоточиться на своем бизнесе.

Серверы, аппаратное и программное обеспечение системы контролируются и обновляются в течение всего рабочего дня, обеспечивая непрерывность работы системы.

Комплексное и безопасное решение

В вашем распоряжении все инструменты для оцифровки бизнеса: CRM, работа и проекты, разговоры, видеозвонки, веб-сайты и электронные магазины, знания, HR-гейты и даже автоматизация сложных процессов. И все это при высочайшем уровне безопасности.

Советуем прочитать:  Правила прописки в комнате в коммунальной квартире: возможна ли она без согласия соседей и наличия права собственности?

Искусственный интеллект

Битрикс24 Копилот — это искусственный интеллект, готовый поддерживать вас 24 часа в сутки. Он помогает вам придумывать идеи, выделять главные моменты в длинных текстах, транскрибировать звонки клиентов, помогать заполнять поля CRM, определять задачи и сводки.

Решения для эффективного управления продажами и маркетингом

TechForward специализируется на создании индивидуальных IT-решений для продаж и маркетинга. Наша команда разработчиков создае т-ART-решения, которые улучшают промо-акции, автоматизируют маркетинговые кампании и повышают эффективность взаимодействия с клиентами.

Работая с многочисленными клиентами по всему миру, мы накопили уникальный технический и бизнес-опыт, который позволяет нам стать технологическим партнером для продуктов и систем Hand’s.

В нашей команде есть методологи, менеджеры по организационным изменениям, бизнес-консультанты и команды разработчиков с обширной базой знаний, способные создавать продукты с нуля, с учетом развития процессов, компонентов и бизнес-процессов.

Автоматизация.

Программное обеспечение позволяет автоматизировать многие задачи, такие как сегментация аудитории, управление лидами, отправка персонализированных сообщений, мониторинг взаимодействия клиентов с контентом и даже некоторые аспекты продаж. Это снижает нагрузку на штатных сотрудников и повышает эффективность.

Улучшенное взаимодействие с клиентами

Решение Techforward для управления продажами позволяет лучше понять потребности и предпочтения клиентов. Это помогает создавать более персонализированные и релевантные маркетинговые кампании, что в конечном итоге повышает конверсию и приверженность клиентов.

Улучшенный анализ и прогнозирование

Наше программное обеспечение включает в себя функции сбора и анализа данных о продажах, поведении клиентов и эффективности маркетинговых кампаний. Это позволяет компаниям принимать более обоснованные и документированные решения и делать более точные прогнозы.

Сокращение времени продаж.

Разработайте эффективные инструменты для сокращения времени, необходимого для преобразования лидов в реальные продажи. Это достигается за счет более эффективного управления продажами, улучшения коммуникаций и более точного понимания потребностей клиентов.

Советуем прочитать:  Почему петухи каждое утро разбиваются? Как это связано с их инстинктами? Что они пытаются этим добиться

Улучшение координации между отделами.

При необходимости встраивайте программное обеспечение в другие системы компании для более гармоничного взаимодействия между отделами продаж и маркетинга. Это способствует выработке более согласованной стратегии, позволяет избежать дублирования усилий и повысить эффективность работы команд.

Повышение эффективности маркетинга

Наше маркетинговое программное обеспечение позволяет лучше определить наиболее эффективные маркетинговые каналы и цели и оптимизировать распределение ресурсов для достижения максимальных результатов.

Эффективное управление информацией о клиентах

Можно создать центральное хранилище данных о клиентах, которое позволит всем сотрудникам отдела продаж и маркетинга получать доступ к обновленной и полной информации.

Более точное планирование бюджета

Детальная функциональность решения позволяет компаниям более эффективно планировать бюджеты на маркетинг и продажи, уделяя внимание наиболее перспективным направлениям.

Улучшенный клиентский опыт

Применяя проактивный подход к управлению продажами и маркетингом, вы сможете улучшить качество обслуживания клиентов и положительно повлиять на общее впечатление о компании.

SRTS: специализированные решения для эффективного управления компаниями

Мы являемся официальным партнером Битрикс24 и Amocrm.

8 из 10 наших конкурентов сталкиваются с этими проблемами.

Нет пошагового алгоритма продаж
Непонятно, какие действия приводят к увеличению конверсии и прибыли
Многочисленные программы (Excel, склад, телефон, проводки и т. д.) + много бюрократии
Отсутствие контроля над некоторыми процессами работы сотрудника
Нет данных об источнике запроса
Клиентская база никак не защищена от воровства
Менеджеры тратят 80 % своего времени на операционную деятельность вместо роста
Данные между сайтами, управление запасами и другие сервисы не синхронизируются вообще.

Что вы получаете.

Внедрение.

После нескольких встреч создается четкое техническое задание на внедрение. Оно включает в себя путь клиента от рекламных источников до положительного отзыва о ваших услугах и товарах, процесс достижения целей продаж и механизмы перепродажи.

Численность.

Оцифруйте свой бизнес, определите наиболее преобразующие и прибыльные действия и создайте простые и понятные отчеты для менеджеров по ключевым бизнес-показателям.

Советуем прочитать:  Бедность в США - миф или реальность?
Защита.

Настройте параметры безопасности, назначьте роли в CRM, ограничьте права доступа сотрудников, сегментируйте базы данных клиентов и запретите скачивание баз данных клиентов.

Синхронизация.

Мы подключаем сайт, интернет-магазин и торговую площадку вашей компании. Все заявки попадают в CRM, учитываются в сквозном анализе и автоматически распределяются по этапам операций и ответственным сотрудникам.

Интеграция.

Интегрирует все каналы коммуникации, включая телефонные звонки, электронные письма, WhatsApp, телеграм, личные сообщения и комментарии в Instagram, Facebook, VK, OK и посты в социальных сетях.

Оптимизация.

Настройка интеграций с 1С, почтовыми сервисами, SMTP-серверами, Getcourse, Bison365 и других интеграций с внешними сервисами через API.

Автоматизация.

Автоматизируйте все рутинные задачи: договоры, коммерческие предложения, счета и сделки, напоминания о задачах, встречи и конференции, автоматические SMS, автоматические электронные письма и т. д.

Обучение

Обучение всех сотрудников компании, индивидуальное обучение менеджеров и собственников по аналитике, групповое обучение сотрудников, запись обучающих видео в CRM для будущих поколений.

Что такое Битрикс 24?

Битрикс24. сайт и магазины

    Что такое AMOCRM?

    Интуитивно понятный интерфейс.

    Сотрудники могут легко понять, как работает продукт. Это повышает скорость и эффективность обучения вашего отдела продаж.

    Все коммуникации в одном окне

    Интегрируйте ваш сайт, IP-телефонию, социальные сети и мессенджеры в одну систему. Контролируйте поведение сотрудников и эффективность работы. Предвосхищайте запросы клиентов и увеличивайте выручку!

    Закажите бесплатную демонстрацию функциональности CRM

    Наши бизнес-аналитики проведут конференц-связь по Zoom или Skype и четко объяснят, как автоматизировать продажи и упростить ведение/управление вашим бизнесом.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector