ГИС ГМП Москвы наложила штраф в размере 2 500 рублей за неправильную парковку в Москве, но почему менее чем через 20 дней не была предоставлена скидка, зная, что есть возможность оплатить штраф с 50% скидкой с 2016 года? Переписка.
Здравствуйте, Сергей Александрович!
Скидки предоставляются в случаях ответственности за преступления, предусмотренные законодательством Российской Федерации.Российской Федерации.По административным правонарушениям. Если я правильно понимаю, это нарушает статью 8.14 Устава.Москва.Административное правонарушение, связанное с неуплатой сбора за парковку автомобиля на платной стоянке в городе, в связи с чем не имеет права на скидку.
Я так и думал, вы правы, спасибо за помощь!
Большое спасибо за ответ. Приятного отдыха и ждем ваших звонков в ближайшее время.
Доброе утро, неделю назад я забронировала хостел и заселилась. Бронирование было сделано через Вконтакте. Никаких документов, заселение без чека, оплата банковским переводом на номер телефона. Бронирование на две недели. Оплата была произведена единовременно за весь период. Однако хостел не подошел для проживания, и мы заранее предупредили их, что уедем в течение суток через неделю и попросили вернуть деньги. С трудом, но они вернулись. Правда, не все. Теперь вопрос. На сайте указано, что заселение происходит в 14:00, а раннее заселение возможно при наличии свободных номеров. Информации об оплате раннего заезда нет. Поезд прибыл в 5.30 утра. После оплаты регистрации мы отправляемся на прогулку, благо сейчас лето. Накануне вечером я спросила в поезде, могу ли я заселиться раньше. Они просто сказали «да» и прислали мне код комнаты. Заселение прошло без проблем, а в хостеле вообще нет смотрителя. Я встретил хозяина один раз за всю неделю, когда платил. Поэтому я заселился, ничего не сказав о плате за ранний заезд. К вечеру хозяин пришел за деньгами, ничего не сказал про оплату раннего заезда и рассчитал точную сумму бронирования за 12 дней. Он сделал мне скидку, и я заплатил 6000 (500 рублей в сутки) вместо указанных 7200 (600 рублей в сутки). Потом, когда я съехал и попросил вернуть деньги, он сказал, что вернет мне 3000. Я спросила, почему не 3600. Я пересчитал по 600 лув в день, но это не имело смысла. Тогда владелец напомнил мне, что я приехал раньше и вычел плату за дополнительный день. После целого дня переписки мне вернули 3300. Это не денежный вопрос, но жаль, что положения написаны задним числом. Стоит ли обращаться в суд?
В течение полугода я звонила в службу поддержки компании сотовой связи. Хочу узнать, почему у меня низкая скорость интернета, обещали все решить, но скорость нисколько не изменилась.
Здравствуйте! Столкнулась с точно такой же проблемой. Я приобрела смартфон IPhone 13 128gb и сопутствующие товары в кредит в салоне Билайн по адресу: Тульская область, г. Киреевск, ул. Л. Толстого 17, 27. 06. 2025г. Согласно описанию специалиста дилера, они были необходимы для приобретения товара в кредит. Общая сумма чека составила 73 780,01 рублей. А в договоре, заявлении и анкете на получение потребительского кредита в АО «Почта Банк» сумма кредита, то есть его основное тело, составляет 81, 459.00 рублей. Процентная ставка — 23,812% годовых, сумма переплаты за 12 месяцев — 11 045,77 рублей. Плановый срок погашения кредита — 12 месяцев, аннуитетные платежи — 7 722,00 рублей каждый. Общая сумма погашения составляет 92 504,77 рублей. В договоре нигде не указана сумма чека в 73 780,01 рублей, а также не оговорены дополнительные услуги, такие как страхование, которые входят в сумму кредита в 81 459,00 рублей. Я обратилась в банк, где подтвердили, что основная сумма кредита, то есть сумма продукта, составляет 81 459,00 рублей и что никаких дополнительных услуг в договоре нет. Я пошла в офис продаж и задала интересный вопрос: где сумма 81 4589,00 рублей (могу предположить, что это ошибка специалиста)? Мне ответили, что это проценты, начисленные банком. Я объяснил, что проценты прописаны в договоре, и снова указал на пункт, в котором указано, что сумма товара составляет 81 459,00 рублей, что не соответствует сумме, указанной в чеке. В итоге, когда я понял, что женщина продолжает убеждать меня в том, что это проценты банка, и не объясняет, где находится сумма 81 459,00 рублей и почему в договоре не указана сумма чека 73 780,01 рублей, я предупредил ее, что иду в суд, и позвонил ответственному за магазин по адресу Я попросила назвать номер телефона. Женщина нервно показала мне информационную доску, на которой размещены юридические документы организации ООО «Прима-трейд». Юридический адрес: Г. Самара, ул. Партизанская, 19, офис 316, ИНН 6311188780. Однако никаких контактных данных ответственного лица там указано не было, и мне их никто не сообщил. В договоре данные торговой организации другие: ООО «НЕОТЕКС» ИНН 9703076320, юридический адрес 043426, Волоконовка, ул. Лавренова, 4. Адрес, по которому был приобретен товар, также ул. Лавренова, 4, но он не совпадает с данными на информационной доске дилера и в чеке. Адрес, по которому был приобретен товар, также является улицей Лавренова, 4, но не совпадает с данными, указанными на информационной доске дилера или в чеке. С момента покупки прошло восемь дней. Это позволяет вам расторгнуть сделку с продавцом согласно Федеральному закону «О защите прав потребителей» в связи с несоответствием услуг, оказанных продавцом.