Здравствуйте, друзья! В предыдущей статье мы установили и рассмотрели назначение программы КриптоПро (средства защиты информации) и назначение электронной цифровой подписи. аккредитационного центра Федерального министерства финансов. Мы узнали, что такое Рутокен и как работать с его панелью управления. Также мы перенесли ключ экспортируемой электронной подписи на обычные флешки, реестры и много других интересных вещей.
к содержанию ↑ Получение аккредитованного сертификата электронной подписи для работы в информационной системе «без использования электронной подписи „Аккредитованный сертификат Федерального министерства финансов“».
В сегодняшней статье мы с вами подадим заявку на получение сертификата электронной подписи и сформируем закрытый ключ от двери заявителя в информационную систему «Федерального финансового удостоверяющего центра». После этого вы получите свою электронную подпись и будете с ней сотрудничать. Во всех государствах, в деятельности местных органов власти и коммерческих агентств, ЕГСС, ЕЮД, электронных предложений, бухгалтерских и налоговых органов и т.д. Ссылка fzs. roskazna. ru/. Получить статьи можно только при наличии установленного ПО КриптоПро CSP со специальным браузером и расширением плагина КриптоПро ЭЦП и сертификата руководителя уполномоченного центра.
к содержанию ↑ Портал заявителя.
В блоке Получение сертификата нажмите кнопку Подать документ.
↑Заявка на получение сертификата цифровой подписи.
Выберите опцию «Ключевой носитель».В поле «Субъект Российской Федерации» выберите регион, для которого вы запрашиваете сертификат. Введите ОГРН организации и введите капчу для проверки.В поле ‘ТОФК’ подайте заявку на сертификат и выберите ‘Федеральное министерство финансов’, нажав ‘Выбрать’ и ‘Далее’.
Сертификат сотрудника. Данные документа, удостоверяющего личность: введите данные.Заполните все обязательные поля в соответствии с паспортными данными. Хранение.Файл заявления на получение сертификата: введите элемент.Определите полномочия, необходимые для работы в информационной системе Минфина. Для работы с электронными бюджетами и СУФД достаточно выбрать «Авторизация клиента». Затем на этой же странице нижеЗаполните обязательные поля и поставьте галочку в поле «Да». Можно экспортировать «Открытый закрытый ключ», сертификат с цифровой подписью и соответствующую пару ключей для флеш-накопителя, Рутокена или реестра операционной системы. Сохраните и подайте заявку на получение сертификата.Сайт fzs. roskazna. ru отправляет запрос в программу «КриптоПро», установленную на вашем компьютере. Да.Выберите базовый носитель с онлайн-подписью или, точнее, закрытый ключ подписи. Если вы выберете Регистр, ключ будет находиться на компьютере, на который вы отправляете заявку. Если вы выберете диск, закрытый ключ будет находиться на этом диске. Например, вы можете приобрести специальное непонятное устройство, будь то флешка, портативный USB-накопитель или раздел жесткого диска на компьютере. Не волнуйтесь, ведь при необходимости вы можете экспортировать ЭЦП на другой носитель. Понять.Сформируйте случайную последовательность клавиш, перемещая указатель мыши и нажимая различные кнопки.Вы можете указать пароль секретного ключа или не вводить пароль. Пароль не вводится, нажмите OK.
↑ Прокси.
Для сотрудника создается доверенность, которая подписывается руководителем компании и заверяется печатью после получения цифровой подписи. Цветная копия этой доверенности изготавливается и размещается здесь в разделе «Документация для загрузки сертификата» — > «Документация или информация, подтверждающая одобрение получателя сертификата». Документация для получения сертификата. Добавьте доверенности сотрудников от руководителя организации. Название документа — доверенность. Дата документа — указывается дата. Номер документа — номер отсутствует. Поиск — открывает проводник для определения доверенностей.Доверенность должна иметь собственную подпись, а также подпись администратора и печать организации.
↑ Заявление на выдачу квалифицированного сертификата ЭЦП
Введите номер контактного телефона и нажмите кнопку Сгенерировать приложение.Сохраните заявление на своем компьютере.Распечатайте заявление, подпишите и запечатайте его в кабинете менеджера и сделайте цветную копию. В следующем окне нажмите кнопку Поиск, найдите заявление в поиске и нажмите кнопку Открыть.Не забудьте указать свой номер телефона и электронную почту. [Нажмите Подписать элемент в HS и отправьте заявку.Подпишите информацию своей онлайн-подписью.
↑ Получите сертификат аккредитованной электронной подписи.
Заявление из аккредитованного центра Федерального министерства финансов на получение сертификата электронной подписи Mr Buth получает письмо из аккредитованного центра Министерства финансов. Оно изготавливается и автоматически проверяется с помощью сервисов системы междисциплинарного электронного взаимодействия. Если все прошло успешно, он получает второе письмо.
Заявка на получение сертификата утверждается аккредитационным органом. Реквизиты заявки на получение сертификата. Организация: ФИО: Для получения сертификата на основании данного запроса необходимо обратиться в Региональный УФК по вашему адресу. Представляется ряд документов и сведений, предусмотренных порядком реализации Федеральным министерством финансов обязательств удостоверяющего центра и выполнения им своих обязательств: 1) Документ, удостоверяющий личность получателя сертификата. 2) оригинал документа, подтверждающего право на подачу заявки на получение сертификата. 3) оригинал заявления на получение сертификата. Пакет документов и сведений, предусмотренных порядком осуществления Федеральным министерством финансов функций удостоверяющего центра, должен быть представлен и исполнен в течение пяти рабочих дней со дня получения настоящего письма. Если пакет документов не будет представлен в указанный срок, заявка на получение сертификата будет отклонена.
к содержанию ↑ Письмо о выдаче сертификата электронной подписи
После этого вы получите третье письмо, содержащее ваш личный сертификат электронной подписи.Вы можете скачать и установить его в хранилище сертификатов Windows (CERTMGR. MSC).