Интеграция в особую древность курсов повышения квалификации педагогов

Подборка наиболее важных документов по запросу Интеграция в специальную древность курсов повышения квалификации педагогов (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

        Статьи, комментарии и ответы на вопросы

        Статус: какие предыдущие заслуги необходимы для досрочного назначения страховой пенсии? .

        Статья: Различия в пенсиях учителей (Демидова И.) («Трудовое право», 2020, n 2) Тот же правовой статус подтвердил и Апелляционный суд г. Москвы в деле от 06. 07. Дело N 33-25816/2017 2017, по иску о включении периода работы в трудовую книжку, порученную досрочному выходу на пенсию: «обязывает ответчика включить требование истца в расчет специального периода: с (дата) по (дата) — посещение курсов повышения квалификации — (С (дата) по (дата) — разрешенный период, суд считает ссылку истца на курсы повышения квалификации, предоставление обследования имело место в период, который ответчик включил в расчет часов специальной службы истца, в соответствии с нормами ст. ст. 173 и 187 Трудового кодекса Российской Федерации, суд пришел к выводу, что они подлежат удовлетворению. Судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции, поскольку они соответствуют требованиям действующего законодательства.

        Правила проведения педагогической экспертизы

        Педагогическая экспертиза осуществляется в соответствии с особыми правилами, предусмотренными Постановлением Правительства РФ от 17. 02. 2014. Данный приказ вводит ряд правил по педагогическому планированию и нормативной экспертизе, издаваемых по вопросам образования и воспитания, которые затрагивают все стороны и аспекты образования и данных процедур.

        Рисунок 2: Педагогическая экспертиза. Автор 24 — Интернет-обмен студенческими работами

        Основные правила педагогической экспертизы:

          Влияние услуг преподавателя на его профессиональную позицию

          С древних времен профессия учителя была одной из самых уважаемых. Это объясняется тем, что воспитание детей — ценная и важная задача во всех обществах. Однако работа учителя может быть связана с противоречивыми идеями и эмоциями. Гордость за свою профессию, но также горечь и сомнения в своих способностях.

          Советуем прочитать:  Заявление о рассмотрении дела в отсутствие административного истца

          Невыносимые эмоциональные и физические нагрузки, необходимость постоянно поддерживать свой профессиональный уровень, владеть инновационными методиками, ежедневное общение с ограниченным кругом людей — все это усложняет жизнь учителя. Поэтому представителям этой профессии необходимо учитывать некоторые функции, которые возникают в процессе ежедневной работы с детьми. Мы рассмотрим, как стаж работы влияет на профессиональную позицию учителя.

          Стаж работы учителя составляет от одного до пяти лет.

          За профессиональной деятельностью педагога ведется наблюдение.

          Преобладание знаний над навыками. Ориентация на собственную компетентность. Склонны к самоизменению. Открыты для нового. Профессиональный поиск. Наблюдение за влиятельными дисциплинарными действиями детей. Село в оценке поведения детей.

          Способы взаимодействия с такими учителями и методистами:

          Эмоциональная поддержка, развитие уверенности в себе, акцент на результатах.

          Опыт работы преподавателей составляет от 6 до 10 лет.

          За профессиональной деятельностью педагога ведется наблюдение.

          Формирование стабильной профессиональной позиции — Совершенствование методов обучения и преподавания — Улучшение понимания важности профессии.

          Создание условий для расширения позитивных возможностей учителей и поддержка реализации ограничений.

          Профессиональный стаж педагогов колеблется от 11 до 15 лет.

          За профессиональной деятельностью педагога ведется наблюдение.

          Появление стретчинга на рабочем месте и расширение коммуникативных навыков. Осознание противоречия между имеющимися возможностями и стремлением к профессиональным изменениям.

          Участие в профориентационной и проектной деятельности. Помощь в осмыслении достижений. Расширение возможностей для признания инноваций. Участие в экспериментальной деятельности. Участие в различных творческих группах.

          16-20 лет педагогического стажа.

          За профессиональной деятельностью педагога ведется наблюдение.

          Кризис самосознания между «Я — реальным» и «Я — идеальным». Возможно снижение профессионализма и формирование фиксированных защитных механизмов. Развитие страсти к работе.

          Участие в профориентационной деятельности. Помощь в обобщении опыта и его распространении среди коллег для повышения самооценки учителей.

          Советуем прочитать:  Энциклопедия судебной практики. Права и обязанности вкладчиков трастовых компаний (ст. 85 ГК РФ)

          Стаж работы учителей составляет от 20 до 25 лет.

          За профессиональной деятельностью педагога ведется наблюдение.

          Период максимальной увлеченности своей работой. Полноценное формирование профессионально важных качеств. Критичность и внимание к взаимодействию с другими профессионалами.

          Достоверность репутации преподавателя в его опыте. Участие в профориентации.

          Более 25 лет практического опыта.

          За профессиональной деятельностью педагога ведется наблюдение.

          Возникновение синдрома «эмоционального истощения». Анестезия к новому, ухудшение отношений с коллегами и детьми. Психоэмоциональный гипертонус.

          Помогает анализировать результаты.

          Автор(ы): Тюлякова С. А. О книге Материал. Клюева Н.В. ‘Техники работы с психологами-педагогами’ -. м., 2000 г.

          2011-09-30 20:12:54-СВЕТЛАНА ГРИГОРЬЕВНА БАБАНОВА Синдром «эмоционального банноза» не зависит от продолжительности службы.
          2011-09-30 20:21:55Валентина Владимировна supe считает, что в последнем случае есть исключение. Я не могу принять эту фразу: «Непереносимость нового, ухудшение отношений с коллегами и детьми. Психоэмоциональное напряжение». Мне больше 35 лет, и я постоянно работаю с новыми вещами. У меня есть компьютер, на котором я не представляю, как буду готовить уроки. Я изучаю инновации и стараюсь увидеть все новшества в области литературы. Конечно, я не буду работать до 70 лет, но буду работать до тех пор, пока у меня есть опыт и здоровье. Я считаю, что выбрасывать нас за борт преждевременно.

          Что входит в профессиональный стаж учителя?

          Подготовьте письменный ответ, включенный в программу профессиональной переподготовки учителей. Это разрешено пунктом 3 Постановления Правительства РФ от 10. 07. 2013 N 582 (ред. от 11. 07. 2020). ‘Интернет’ и информационные сведения об образовательных учреждениях’ (в части срока прохождения стажировки).

          Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
          Добавить комментарий

          ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

          Adblock
          detector