Перед сортировкой посылки поступают в пункт обмена международной почты (IMPO). Там они проходят первичную сортировку, обработку и таможенный контроль. Только после этого они направляются непосредственно в сортировочный центр Почты России.
В настоящее время международная почта в России обрабатывается более чем в 24 ММПО. Большая часть почты, естественно, сосредоточена в крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Калининград.
Стоит отметить, что Почта России теперь рассматривает ММПО и как сортировочный центр для отслеживания почтовых отправлений. Это означает, что когда посылка попадает на территорию Российской Федерации и проходит таможню, она фактически становится ММПО, но со статусом отслеживания, что посылка покинула сортировочный центр. Кроме того, российская почтовая компания будет указывать статус сортировки в Москве (куда поступает большинство международных посылок), либо в Московской области, либо в другом городе. Однако об этом будет рассказано ниже.
Как долго посылки могут находиться в сортировочном центре?
При совершении покупок в Интернете покупателю приходится ждать, пока товар будет доставлен. Единственное исключение — сортировочный центр, где он может забрать товар самостоятельно. Многих покупателей интересует, как долго посылки находятся в сортировочном центре. Поэтому изучите детали работы государственной почтовой службы и постарайтесь назвать принятые правила.
Зачем нужны сортировочные центры?
Внутренняя почта проходит через сортировочные центры, которые отвечают за доставку посылок. Автоматизированные сортировочные центры часто обозначают короткой аббревиатурой ASC. Эти центры оснащены самым современным оборудованием, таким как конвейерные ленты и оборудование для идентификации адресов. В обработке посылок участвует целый ряд сотрудников, включая разработчиков, менеджеров и техников.
Часто в региональных центрах расположено множество сортировочных центров, и через крупные города проходит гораздо больше почтовых отправлений. Если посылка остается в том же состоянии в течение нескольких дней после прибытия в АСЦ, причин для беспокойства нет. Если прошло много времени, не пытайтесь посетить сортировочный центр. Лучше воспользуйтесь почтовой линией. Сотрудники могут помочь ускорить доставку посылок.
Почему посылки долгое время находятся в сортировочном центре?
Длительная сортировка почтовых отправлений — распространенное явление. Выявить проблемы помогают службы почтового мониторинга, которые показывают посылки после того, как они попали в грузовик. Самая распространенная причина нарушения сроков сортировки — человеческий фактор. Сегодня невозможно полностью автоматизировать распределение писем и посылок, поэтому люди продолжают работать в центрах сортировки.
Обратите внимание! Существуют дополнительные причины для приостановки мониторинга. Например, существуют безжалостные сотрудники почты, которые воруют из отправлений дорогостоящее содержимое. Если о ситуации не сообщается в течение длительного времени, рекомендуется обратиться в службу поддержки почты России. Также вы можете подать заявление на выявление через территориальное отделение.
Контакты почты России для вопросов и жалоб
Некоторые сортировочные центры имеют собственную контактную информацию для консультаций с клиентами. Пользователи могут узнать примерные условия доставки. Если контактную информацию найти не удается — воспользуйтесь основными контактными данными почты России.
Звонки проверяются ежедневно с 8-00 до 20-00. Кроме того, письма принимаются по адресу центрального офиса: Москва, Варшавское шоссе, 37.
При возникновении разночтений рекомендуется обратиться в Роскомнадзор. На сайте Федеральной службы работает общественная приемная. Каждый посетитель может заполнить онлайн-форму в зависимости от описания своей проблемы. Необходимо определить количество следов, контактную информацию и другие данные. Подобные действия предпринимаются, если сотрудник почты отказывается искать потерянную посылку.
Обычная ситуация в почтовых округах России
Ситуация помогает определить местонахождение почтового участка. Для этого можно использовать местоположение почтового участка России. В правой части главной страницы необходимо ввести пустую строку (для указания номера отслеживания). После нажатия кнопки поиска отображается история перемещений посылок. Отображается название промежуточного пункта. Внизу отображается вес груза, имя отправителя и получателя.
Приведем понятие одного из распространенных терминов, используемых в российской почтовой службе.
Чтобы избежать проблем, внимательно указывайте свой адрес при покупке товаров. Не забывайте подтверждать его. В противном случае посылка может не дойти до получателя.